У каждого ребенка есть своя история успеха. А случится она или нет-зависит от того, дадут ли ей возможность начаться: родители, педагоги и обстоятельства.
Продолжаю делиться с вами интересными историями детей, которые в разные годы обучались у нас в центре.
Два с небольшим года назад, когда стало понятно, что пандемия коронавируса быстро не закончится, к нам в центр обратились родители двенадцатилетнего мальчика. Их семья вернулась на историческую родину из США (куда они переехали на ПМЖ много лет назад). Их ребенок вполне сносно изъяснялся по-русски, но практически не мог читать и писать по-русски. Исправить эту ситуацию нужно было оперативно, и мы в срочном порядке разработали для него программу, которая включала в себя уроки каллиграфии и скорочтения.
По ходу занятий ребенок сам изъявил желание обучаться ментальной арифметике. И хоть возраст 12 лет для старта таких занятий считается солидным (в силу особенностей развития коры головного мозга человека) и высоких результатов не обещает, через 4 месяца мальчик принял участие в своей первой олимпиаде по ментальной арифметике, на которой выступил вполне успешно. Далее последовали еще 5 олимпиад, среди которых три были международные.
Параллельно с ментальной арифметикой наш воспитанник прошел курс финансовой грамотности.
В итоге, когда ситуация с пандемией немного успокоилась, и границы приоткрылись, их семья уехала обратно в США. Мы продолжали заниматься, несмотря на разницу в часовых поясах в 10 часов.
Сейчас в американской школе этот мальчик – лучший ученик в классе, чего раньше с ним не случалось. Также он демонстрирует выдающиеся успехи в спорте, активно занимаясь футболом.
Когда его родители сообщают нам об очередных успехах сына, мы радуемся вместе с ними. И, конечно, чувствуем гордость от того, что наши методики интеллектуального и личностного развития сделали жизнь еще одного ребенка более яркой и позитивной. А индивидуально подобранный трек дает огромный толчок для проявления новых талантов.