Заканчивается четверть и пора подводить итоги. В итоговых оценках редко можно встретить двойку за четверть, а за год- практически невозможно. А потому, что это ничего не даст. Дети не ринутся её исправлять, потому что знают, что учитель и так исправит, а если осмелится на этот поступок, наживёт много неприятностей. Почему так происходит? Учитель думает, что если поставить плохую оценку за четверть, то - это подстегнёт ученика к исправлению оценки - оставит его равнодушным - ученик может озлобиться Есть другие варианты? Поделитесь. А вот если учитель не смог спрогнозировать результат, выставив двойку за четверть, значит он плохо знает ученика и не владеет психологией. Или вот давайте рассмотрим такой случай. На уроке по биологии была практическая работа, где почти все дети класса получили двойки. Их выставили в одну колонку и не заметить этот красный столбик было невозможно. О чём нам говорит этот столбик с двойками? - Дети тему не поняли. - Дома не готовились. - Плохо объяснил учитель