Как запустить новый для Новосибирска формат «быстрой еды» — говорит Станислав Краваль, франчайзи Coffee Machine.
Весной 2021 года жил на Дальнем Востоке, где распространены автокафе — такие заведения, куда можно заехать, заказать еду, припарковаться и поесть. Я часто заезжал в точки сети Coffee Machine, нравилась сама возможность перекусить, не выходя из машины. Вернулся в Новосибирск и понял, что здесь такого формата не хватает. А я считаю, что если душа тянется — откладывать нельзя, нужно действовать. Брать и делать, делать, делать. Тогда всё получается.
Сам я родом из сибирской глубинки, но в Новосибирске живу уже больше 10 лет. Занимаюсь разного рода бизнесом, но вот общепит был мне в новинку. Рассматривал, конечно, вариант с запуском полностью самостоятельного проекта. Учёл возможные ошибки, необходимость собственных разработок, всё посчитал. Сравнил с условиями франшизы и понял, что у неё плюсов очевидно больше. Команда головного офиса Coffee Machine дает готовую модель бизнеса и поддерживает на всех этапах. Самому сделать всё гораздо сложнее, потерь на ошибках было бы очень много.
Мы празднично открылись 9 июля 2022 года, с тех пор работаем 24/7. За первые три недели приняли полторы тысячи гостей! Очень неплохо для сети, с которой город пока не знаком. Ожидания самые позитивные. Сейчас нарабатываем позитивную репутацию, дальше приступим к масштабированию сети — планируем в течение года-двух открыть ещё несколько точек, уже ищем соинвесторов.
Продвигаемся активно. Совместно с отделом маркетинга Coffee Machine разработали маркетинговый план. Задействуем все возможные каналы, от баннеров до блогеров, так сказать. Максимум отдачи даёт, конечно, работа с самим объектом и на подходах к нему — внешний вид павильона, освещение, указатели, промоутер и так далее.
Для автокафе очень важна упаковка, уделяем этому особенное внимание. Большинство потребностей закрывает «Мир Упаковки». Кроме того, компания сформировала запас нашей брендированной упаковки непосредственно на новосибирском складе — респект, это убирает ряд рисков. Подумываю совместно поработать над сокращением разного рода ненужной бумаги и пластика. Я против лишней упаковки и излишнего потребления в целом, считаю экологию главным вопросом нашего столетия. Можно обойтись без холдера или трубочки — не надо их брать, это правильно.
#fastfood
#horeca
#новосибирск
#франчайзи
#бизнес
#франшиза