Найти в Дзене
Анонимно Я

Исцели мою душу.

Жизнь Натальи можно сказать сложилась. Она работала ведущим нейрохирургом в детской городской больнице скорой помощи и занимала пост завотделения травматологического отделения. У неё в подчинении было сразу пять мужчин и одна женщина. Работа ей нравилась безумно. Она любила каждого из своих маленьких пациентов, иногда вытаскивая их в прямом смысле с того света. Да и коллеги её любили и уважали.

К своим сорока годам Наталья имела мужа, у которого был пусть и небольшой, но весьма прибыльный бизнес. И двоих детей. Сыну недавно исполнилось восемнадцать и дочери пятнадцать. И всё у неё было хорошо на зависть подругам. И любящий муж, и умнички-детки. Размеренная жизнь, насколько можно назвать размеренной жизнь хирурга, пусть и такого узкоспециализированного. Она была настолько размеренной и устоявшейся, что даже порой становилось скучно.

Пять дней в неделю работа, иногда ночные вызовы в больницу. Дом, семья, работа. Каждый день одно и тоже, всё по кругу. Порой Наташа чувствовала себя цирковой лошадкой, выступающей на манеже. Даже ежегодный отпуск не спасал положение. Там тоже было не особо весело. Мужу редко удавалось поехать вместе с семьёй. Детям компания мамы уже была не нужна, они отдыхали сами по себе. Вот и получалось, что даже с семьёй Наталья была как бы одна. В общем, скучная размеренная жизнь без взлётов и падений.

Последние лет десять они жили в загородном доме, в коттеджном посёлке недалеко от города. Ехать полчаса по трассе без пробок и светофоров. Наташе нравилось это. Она садилась в свою машинку, небольшую малолитражку, которую ей подарил муж на сорокалетие, и мчалась. Виды из окна открывались сказочные! Особенно когда доводилось ехать вечером и созерцать малиновый закат над лесом.

— Наталья Ивановна, Вы ещё не ушли? Посмотрите мальчика? Только что привезли. ДТП. Я подозреваю черепно-мозговую.

— Да, Валентин Николаевич, гляну и побежала. У нас сегодня с мужем годовщина свадьбы, двадцать лет.

— Ого! Поздравляю! Ну тогда может Леонида вызвать?

— Ну зачем человека дёргать, если я ещё здесь?

Пришлось немного подзадержаться. Хорошо, что операция не потребовалась. И Наталья с чистой совестью поехала домой. На улице уже стемнело, муж дважды звонил, заждался, да и бронь столика в ресторане пропадала. Они там должны были быть через полчаса, а ещё нужно домой приехать и надеть праздничное платье и прихватить подарок для любимого мужа. Она села в машину и поспешно тронулась.

Домчалась без проблем и приключений, быстро натянула новое кружевное бельё, которое должно было внести небольшое разнообразие в их размеренную супружескую жизнь, надела платье и распустила волосы. Делать укладку не было же времени, поэтому слегка вспушив свои густые, волнистые волосы, Наталья отправилась на свидание с мужем. Она чего-то особенного ждала от этого вечера. Очень романтического и необычного.

К ресторану подъехала почти с часовым опозданием. Хорошо хоть Николай дождался. Немного поворчав, он всё-таки поздравил жену и вручил ей цветы и бархатную коробочку.

"Розы... Прекрасно знает, что я их терпеть не могу!" — подумала Наташа, держа в руках букет, но вслух ничего не сказала.

Открыла коробочку, там лежали серёжки. Симпатичные такие, маленькие, с прозрачными камушками.

— Коля, это что???

— Милая, тебе не понравилось?

— Ты забыл? Я не нашу серёжки! У меня уши не проколоты!

Муж выглядел немного растерянным.

— Наташка, ну ты же собиралась их проколоть, вот я и позаботился заранее. Если тебе не нравится, могу съездить заменить....но уже завтра...на что захочешь.

— А...ну да... нет, не надо. Я не решалась, но сейчас видимо придётся.

Вроде и ничего такого, впервые за двадцать лет муж не угадал с подарком, всякое бывает, но какое-то было неприятное чувство. Как будто купил красивое, с виду сочное яблоко, а внутри оказался червь. Вот и Наташа физически ощущала эту червоточинку. Настроение было немного испорчено. И дальше уже ничего, ни вкусное вино и еда, ни медленный танец под красивую музыку не могли замаскировать червячка.

Домой возвращались за полночь на машине мужа. Николай сидел за рулём. Уже на подъезде к посёлку Наташа заметила перевёрнутую машину.

— Коля, остановись!

— Ой, Наташ, потерпи, осталось совсем чуть-чуть.

— Коля! Там машина! Перевёрнутая. Вдруг там нужна помощь?

Николай нехотя припарковался на обочине, и они вместе вышли. У машины дымилось под капотом. А в салоне явно кто-то был.

— Коля, мы должны помочь!

— Да, я сейчас за телефоном в машину схожу.

И он действительно пошёл к машине, чтобы взять свой телефон. Тем временем Наталья опустилась на коленки и постаралась дотянуться до пострадавшего. Она даже не задумалась, что на ней праздничное, безумно дорогое платье, чулки и туфли дорогого бренда.

— Наташка, ну ты чего делаешь? — услышала она за спиной, — Ты же замараешься! Я уже вызвал скорую и полицию, они уже едут.

— Коля! Он не дышит! Его надо срочно вытащить и сделать искусственное дыхание!

На лице у коли появилось выражение вселенского ужаса!

— Я замараю новый костюм...скорая уже едет... — попытался он вразумить жену, но та оттолкнула своего мужа и начала сама вытаскивать пострадавшего, откинув дорогие, брендовые туфли в сторону. Николаю ничего не оставалось, как начать ей помогать.

Они вытащили его, уложили на землю, и Наташа начала делать ему искусственное дыхание. Коля с выражением брезгливости наблюдал за ней в стороне.

— Ну что ты стоишь?! Ты мне должен помочь! Сделай вот так руки и дави вот здесь! — она показала как нужно делать, — Давай! Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь.

Скорая подъехала через десять минут, всё это время Наташа и Николай продолжали реанимацию. Это время для Коли показалось вечностью. Ему было безумно жаль своего костюма и замаранных в чужой крови рук. Зато Наталья светилась. Она всегда была счастлива, когда удавалось кого-то вернуть с того света.

— Вот, Наташ, — ворчал муж, когда они уже продолжали свой путь домой, — объясни мне, зачем был нужен весь этот героизм? Ради чего? Да этот мужик даже знать не будет, кто его спас. Все лавры достанутся врачам.

— Коля, ты действительно не понимаешь? Мы только что спасли человеку жизнь! Это многого стоит!

— Да я не понимаю! Не понимаю! У нас сегодня праздник! Я думал мы приедем домой и проведём романтическую ночь! А сейчас весь настрой сбит и всё из-за твоего глупого героизма!

— То есть, ты предпочёл бы, чтобы на твоих глазах умер человек????

Так слово за слово они разругались окончательно. И Наталья отправилась спать в комнату дочери. Ей было горько и обидно. Настроение было испорченно окончательно. Да и на мужа она посмотрела совершенно другими глазами, полными разочарования и обиды. Ну не мог он забыть, что она не носит серёжки и прокалывать уши она не собиралась. Как-то мелькала такая мысль, но это было несерьёзно. Эти розы, запах которых у неё вызывал насморк. Он тоже не мог не знать об этом. И вишенкой на торте оказался тот факт, что он мог спокойно оставить умирать человека, лишь бы не испачкать дорогой костюм!

Несколько дней Наташа не разговаривала с мужем, старательно избегая встречаться с ним даже в кухне. Но вернулись дети от бабушки, и надо было как-то продолжать сосуществовать. Не хотелось их вводить в курс ссоры.

— Мааам, а откуда у нас розы на кухне? — спросила дочь утром за завтраком.

Наташа бросила гневный взгляд на мужа, дочери ответила:

— А это, Лизок, папа мне на нашу годовщину подарил.

Дочь удивлённо посмотрела на отца.

— Пааап, у мамы же аллергия на розы!

Отец сделал удивлённое лицо, посмотрел на Наталью и начал оправдываться:

— Да, понимаешь.... у меня было совещание...я уже опаздывал...и попросил секретаршу купить красивые цветы, да забыл предупредить про розы...ну вот он и расстаралась...

Звучало это убедительно, но Наташа ему почему-то не верила.

Тот юбилейный вечер и та авария разделили жизнь семьи Натальи на до и после. Наталья стала больше проводить времени на работе, чаще стала ставить себе дежурства, подменять своих врачей. Николая видеть совсем не хотелось. Она старательно задерживалась в больнице

—Наталья Ивановна, а ты чего домой не уходишь? — в кабинет вошла Олеся, врач и подруга Натальи, — С Николаем что ли поругались?

Наташа махнула рукой и вдруг расплакалась.

— Эй, подруга, ты чего???

И Наталья поделилась и странным подарком, и розами, и поведением на аварии.

— А знаешь, что самое обидное, он ведет себя, как будто всё в порядке. Приходит, ужинает и ложится спать. Ни разу даже не поинтересовался, почему я поздно домой прихожу!

— Ну вы даёте! Хотя твой Коля мне никогда не нравился. Слишком надменный. Не переживай, помиритесь. Он просто даёт тебе время успокоится. А с серёжками-то ты что сделала?

— Дама в шкатулке лежат!

— Ну так может, проколешь уши-то?

Наталья улыбнулась и помотала головой.

— Неа!

— Ладно, подруга, подвезёшь меня?

И они с Олесей вышли. Темнелось. До дома Олеси доехали без приключений, потом Наташа помчалась в направлении дома. Обычно она беспрепятственно добиралась до своего коттеджного посёлка, но сегодня на трассе была пробка. Двигались очень медленно. Спустя лишь полчаса она поравнялась с виновниками аварии. Две легковушки столкнулись лоб в лоб. Скорой помощи ещё не было. А может уже не было. Она видела как из одной из исковерканных машин достали женщину всю в крови. А с противоположной стороны, бросив свою машину спешил мужчина в дорогом костюме. Ну и она тоже не могла проехать мимо, Поэтому Наталья остановила машину там, где никому не могла помешать и поспешила на место аварии.

— Женщина, Вы куда? — попытался не пустить её полицейский.

— Я врач. Может быть там нужна моя помощь?

Мужчина кивнул и пропустил её. Тот в дорогом костюме уже осматривал пострадавшую По его чётким движениям, было понятно, он врач.

— Что здесь? Я врач.

— Остановка дыхания, нитевидный пульс. Нужен непрямой массаж сердца. Поможете?

Наталья кивнула. Мужчина скинул пиджак, снял запонки и засучил рукава. Он не боялся испачкаться, хотя его костюм на порядок был дороже костюма Николая. Он опустился на колени и привычными движениями начал делать массаж сердца, а Наташе опять досталось искусственное дыхание.

Продолжение следует....

Стихи
4901 интересуется