Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Всесезонные шины: стоит ли использовать их зимой – простые объяснения

Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Вот и дождались отечественные автомобилисты того момента, когда снег на большей части населённой территории России уже стал явлением постоянным. И многие решили переобуть свою машину на зимнюю резину. Что же, это достаточно логичное решение и оно продиктовано необходимостью безопасного вождения. При этом не стоит забывать и о том, что езда на шинах не по сезону чревата штрафом со стороны сотрудников ГИБДД. Поэтому многие меняли летний комплект резины на зимний сильно заранее. Всё это не несет в себе ничего негативного – лучше позаботиться о своей безопасности, а также о безопасности окружающих заранее, нежели потом расхлёбывать последствия.

С другой стороны, нужно отметить, что далеко не каждый хочет устанавливать зимние шины. Ибо есть один веский аргумент – это всесезонная резина. Такой тип шин, как ни странно, в наши дни тоже распространён достаточно сильно и поэтому многие задумываются над тем, стоит ли постоянно менять шины, если имеется всесезонка. Ведь, по идее, она считается универсальным типом покрышек.

Но здесь сразу же, стоит отметить, что понятие всесезонная резина является крайне обобщённым. Всё потому, что оно может относиться к шинам, в том числе, с маркировкой A/Т и М/Т, которые по большому счёту, считаются резиной, адаптированной к условиям бездорожья – среднего либо тяжёлого, соответственно. Тем не менее, есть некие критерии, которые позволяют относить те или иные покрышки к всесезонной и основным в этом деле являются маркировки: All Season, All Weather, M+S – это основное.

Типы резины
Типы резины

Иная особенность всесезонки заключается в том, что стоит она чуть дороже летних шин, но при этом – сильно дешевле зимних, даже, фрикционных. Собственно, именно цена и обещание универсальных характеристик, и привлекают к таким покрышкам автолюбителей.

Но стоит ли использовать всесезонку зимой???

Итак, заранее следует сказать, что если температура воздуха в Вашем регионе часто опускается ниже 0 градусов и присутствуют значительные снежные осадки, то от такой резины лучше, сразу отказаться. Некоторое исключение составляет резина М/Т, но она актуальна только для заснеженных дорог, ибо специфика протектора обеспечивает неплохую проходимость в подобных условиях.

В иных же случаях, иллюзий питать не стоит – всесезонка при минусовых температурах сильно дубеет и становится пластмассовой, из-за чего падает уровень сцепления с дорогой, ухудшается ездовой комфорт и прочее. Словом, ездить постоянно на таких шинах становится не только небезопасно, но и просто неудобно.

Маркировка автомобильных шин
Маркировка автомобильных шин

Тогда, в каких же условиях достигается всесезонная резина???

Я думаю, что она подойдёт для регионов с мягким климатом – там, где могут присутствовать локальные заморозки, но они не длятся вечно. Оптимальные регионы – южные. В таком случае, можно отметить то, что зимой всесезонка порадует неплохой устойчивостью к аквапланированию и относительной плавностью хода. Но главное – стоит помнить, что такая резина оптимально ведёт себя, именно, при температуре около 0 градусов: когда летняя резина уже дубовая, а зимняя – слишком мягкая. Вот тут все её достоинства, как говорится, на лицо.

Поэтому, если Вы и хотите себе такой вариант, то только в том случае, если живете на юге. В ином случае – только в порядке исключения, а лучше и вообще не надо.

А как Вы относитесь к всесезонной резине???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!