Найти тему
199K подписчиков

Нежное мясо на косточке очень простым способом (сочно и вкусно)

2,7K прочитали
Многие хозяйки, в том числе и я, просто обожают и коллекционируют мясные блюда, на подготовку которых уходит минимум времени.

Многие хозяйки, в том числе и я, просто обожают и коллекционируют мясные блюда, на подготовку которых уходит минимум времени. Можно потратить время на маринование, запекание, но главное, чтобы предварительно быстро что-то с мясом сделать и на какое-то время про него забыть. Отличным вариантом для таких блюд будут свиные котлеты на косточке. Мне нравится, что мясо на косточке изначально имеет мягкие волокна, а если его еще немного отбить, выдержать в маринаде, то получается потрясающе нежное и сочное мясо, которое просто тает во рту.

Порции 2

Время подготовки 1 час 15 минут Время приготовления 25 минут

Ингредиенты

  • 400 г свининых котлет на кости (2 шт.)
  • 2 ст.л. майонеза
  • 4 зубчика чеснока
  • 1/2 ч.л. сладкой паприки
  • по вкусу молотый перец
  • по вкусу соль

Инструкции

1. Кусочки свинины на косточке промываем, просушиваем, посыпаем солью и молотым перцем.

Многие хозяйки, в том числе и я, просто обожают и коллекционируют мясные блюда, на подготовку которых уходит минимум времени.-2

2. Слегка отбиваем.

Многие хозяйки, в том числе и я, просто обожают и коллекционируют мясные блюда, на подготовку которых уходит минимум времени.-3

3. В миску выкладываем майонез и добавляем измельченный через пресс чеснок.

Многие хозяйки, в том числе и я, просто обожают и коллекционируют мясные блюда, на подготовку которых уходит минимум времени.-4

4. Добавляем сладкую паприку (дает красивый цвет), молотый перец и перемешиваем. Специи можно брать любые по вкусу.

Многие хозяйки, в том числе и я, просто обожают и коллекционируют мясные блюда, на подготовку которых уходит минимум времени.-5

5. Куски со всех сторон смазываем майонезом с чесноком, накрываем и оставляем на столе на 1 час. Если выдерживаем дольше, то убираем в холодильник (можно оставить на ночь).

Многие хозяйки, в том числе и я, просто обожают и коллекционируют мясные блюда, на подготовку которых уходит минимум времени.-6

6. С верхней части кусков убираем майонез с чесноком, иначе чеснок подгорит и добавит нептиятный вкус. Перекладываем в форму и запекаем в разогретой духовке при 200 градусах 25 минут (если куски весят больше, то увеличиваем время).

Многие хозяйки, в том числе и я, просто обожают и коллекционируют мясные блюда, на подготовку которых уходит минимум времени.-7

7. Как только кусочки хорошо зарумянятся, вынимаем и сразу подаем на стол. Чеснок дает прекрасный вкус и аромат, паприка красивый цвет. Свинина на кости получается нежная, сочная и очень вкусная.

Многие хозяйки, в том числе и я, просто обожают и коллекционируют мясные блюда, на подготовку которых уходит минимум времени.-8

Приятного аппетита!!!