-Шашуля, что это? – выдало эфемерное создание, тыча пальчиком в женщин.
-Как это жить? Где тут? – нервной комарихой запищала Эля.
-Жить – обычно, где тут – здесь тут! – уверенно объяснила Арина. – Томуся, вот ключи. Я побежала, да?
-Да, дорогая, спасибо тебе. Дальше я сама разберусь! – Тома улыбалась сладчайшей улыбкой, от которой хорошо знающие её люди уже бомбоубежища копали бы.
Тома, не обращая ни малейшего внимания на какие-то нервные звуки, доносящиеся со стороны Александра и его феи, закрыла за подругой дверь, повернулась на каблучках, внимательно осмотрев окружающее, и решительно шагнула к запертой комнате, волоча за собой вместительный чемодан на колёсах.
-Женщина… - голос Эли окреп и похолодел. – Женщина, неужели же вы тут останетесь?
-Пренепременно, женщина! – ответила ей Тома и игриво подмигнула «Шашуле». С этого момента все планы и идеи о дальнейшей жизни пребывающей на данной территории парочки пошли на такой перекосяк, что его можно было бы окрестить диагональной синусоидой нетрезвого начертания…
Полночи Эля рыдала, картинно заламывая руки и требуя от «Шашули» избавиться от пришелицы.
-Элечка, так ведь она и так ушла, - пытался достучаться до трепетной лани её… гм… как можно поизящнее обозвать мужскую особь для лани? Лан? Ладно, пусть будет не совсем верно с точки зрения биологии, но понятно - олАнь!
-Она только вещи оставила и свали… в смысле удалилась… - старался Саша, тоскливо косясь на часы – его рабочий день никто не отменял, а его начало неумолимо притикивало всё ближе и ближе.
-Но потом-то может опять прийти! – всхлипывала Эля, прелестная, даже в рыданиях и слезах.
-Может, - покладисто согласился Саша.
-Так сделай так, чтобы не приходила! – скомандовала Эля. – Она тут не имеет права быть.
-Не могу, - признался Саша. – Если я вызову полицию и потребую её убрать, то и Арина может потребовать убрать тебя!
Тут Эля как-то странно притихла и утёрла слёзы, стремительно соображая:
-А ведь это отлично! Мне нужно время, чтобы правильно раскрутить карпа, да он ещё и сорваться может… эти крутые такие нервные… А если я буду замужем, я смогу претендовать на… ну, много на что, главное, правильно себя повести, да и с карпом это может помочь. Так! Значит, играем на то, что меня могут выгнать, если он на мне не женится! Ой, только сначала надо развестись с Олегом! Ну, почему в этой стране всё так медленно! Везде какая-то бюрократическая тягомотина! Вот бы - захотела и сразу развелась, захотела и сразу замуж вышла! Одним днём!
Александр, обрадованный тем, что Эля больше не рыдает, моментально уснул, не ведая, какая опасность его подстерегает, а эта самая подстерегающая опасность тем временем отправилась к холодильнику, вытащила из его глубин кусок дорогущего сыра, закамуфлированного упаковками с проростками, и с удовольствием его потребила. Так сказать, чтобы отпраздновать забрезживший перед ней свет!
Эля не особенно переживала из-за Тамары и очень напрасно!
Днём, когда Элечка отдыхала и смотрела телевизор с каким-то шоу, замок щелкнул, и в прихожей появилась элегантная молодая женщина.
-Аааа, это вы... – протянула Эля, выглянув на звук. – Неужели же вы не понимаете, что всё, что затеяла ваша подруга – бессмысленно? Александр никогда к ней не вернётся!
-И вам здравствуйте! – промурлыкала Тома, глядя на Элечку, как голодный геккон на жирную муху. – Не уверена, что понимаю вас! Видите ли… Арина вам неоднократно передавала свою глубокую благодарность, правда, опасалась, что затейник – Сашенька теряет их по дороге!
-Благодарность? – удивилась Эля.
Начало книги ТУТ
Эта книга принадлежит серии "Убежище", хотя её можно читать отдельно)).
Прочие серии можно найти в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все картинки, использованные в статье, взяты из сети интернет для иллюстрации.
-Ну, конечно! – Тома посмотрела на неё, как на глупую, совсем глупую курицу. – Арине он теперь абсолютно не интересен. Видите ли… она брезглива и чужие гм… недогрызки не подбирает.
Эля вспыхнула. – Да как вы… как вы смеете! Кто вы такая, что бы со мной так разговаривать! Да ещё ругаться на меня!
-Ругаться? Моя вы золотая… Да разве же я ругаюсь? Я терпеть не могу это делать. Мaт так вообще не употребляю, зато отлично умею им смотреть!
Тома резко обернулась и смерила Элечку медленным разбирающим на атомы взглядом. Этот самый взгляд чётко высказал мнение своей обладательницы о взбитых волосах, макияже с подведёнными глазами и губами, слишком вычурной воздушной одежде, домашних туфельках на каблучках, богато украшенных мехом, по пути отметив некие мелкие несовершенства внешности, абсолютно не заметные представителям мужского пола, но превосходно различимые взору внимательной наблюдательницы.
-Вы… вы… - возмутилась Эля.
-Что? – невинно поинтересовалась Томуся.
-Прекратите! Перестаньте так на меня смотреть!
-Милочка, вы перепутали себя с какой-нибудь средневековой королевой фей? Почитайте на досуге Гражданский Кодекс и успокойтесь! Смотреть на вас имеет право любой человек!
Тома, рассмеявшись, обошла оскорблённую Элечку и проследовала на кухню.
Если бы Эля была поумнее, то она просто ушла бы в свою комнату и дверь закрыла, но расчётливости в отношениях с мужчинами не хватило на то, чтобы понять, как себя вести с Томой, поэтому Эля рванула за ней, возмущённо восклицая:
-Что вам здесь понадобилось?
-Как что? Пообедать пришла! У меня подчинённые увлекаются диетами, а я их не люблю, знаете ли… Вот и решила обедать в мирной домашней обстановке. Вкусненьким!
Эле хотелось уйти, но ещё больше ей хотелось выгнать эту возмутительную бабу!
-Что вы делаете? – презрительно спросила она, когда Тома достала из пакета свои продукты. – Если вы всё это сожрёте, вы растолстеете!
-Аааа, так вы едой страдаете потому что вес набираете? Понимаю… каждый судит по себе! Ну, докторской колбасе в краковскую не свернуться! - сообщила опешившей Эле Томуся, доставая оба упомянутых вида колбас и ловко их нарезая на собственной небольшой досточке, тоже приехавшей в пакете. – Снаружи эльфа, а внутри, значит, троллиха? Опасаетесь, что она выберется?
Эля поперхнулась от возмущения.
-Чтоооо? Да это ты, ты разжиреешь! Станешь как свинья... - вся эфемерность Элечки отваливалась прямо-таки кусками.
-Да я бы и рада, милая, только вот, видите ли, я и тортики ем, - оповестила её Тома, добывая из пакета коробочку с пирожными, - И варенье, - за тортиком последовала баночка с вареньем, - И никак не толстею!
-Пшшшшшш, - донеслось разъяренное шипение от Эли. – Что ты собираешься делать с вареньем?