Три поколения. Бабушка, её дочь Эмма и маленькая Лиза.
На бабушке держится дом. Её запеканка из тыквы просто тает во рту. Эмма - молодая мама, увы, ощущает неудачу и растерянность в своей родительской роли. Лизина бабуля и здесь справляется лучше.
Эмма молода и активна. Сильно не задумываясь она выбирает “свободу”, позволяя матери заниматься ребёнком.
А что же Лиза? Она ребёнок. Она просто не слушается.
В этом месте у них конфликт. Бабушка, возмущена. “Я могу накормить, одеть, погулять и даже уроки проверить. А воспитывать - родительская задача.”
Эмма бессильна. Бабушка тоже. Лиза ребёнок, и она просто не слушается. Бабушка бушует, предъявляя дочери “красную тряпку непутёвой матери”.
“И как же ребенку около такой матери нормально расти?” - возмущённо разводит она руками.
Спасти Лизу от родителей - её миссия. И кажется единственный выход - Эмма почти согласна /сложно спорить с авторитарной мамой/
Лиза не слушается. Эмма не взрослеет. Бабушка не стареет.
Все довольны, хотя внешне кажется не так.
Система победила, как часто и бывает.
@Лавьер Анна “Работа с генограммой семьи”Три поколения. Бабушка, её дочь Эмма и маленькая Лиза.
На бабушке держится дом. Её запеканка из тыквы просто тает во рту. Эмма - молодая мама, увы, ощущает неудачу и растерянность в своей родительской роли. Лизина бабуля и здесь справляется лучше.
Эмма молода и активна. Сильно не задумываясь она выбирает “свободу”, позволяя матери заниматься ребёнком.
А что же Лиза? Она ребёнок. Она просто не слушается.
В этом месте у них конфликт. Бабушка, возмущена. “Я могу накормить, одеть, погулять и даже уроки проверить. А воспитывать - родительская задача.”
Эмма бессильна. Бабушка тоже. Лиза ребёнок, и она просто не слушается. Бабушка бушует, предъявляя дочери “красную тряпку непутёвой матери”.
“И как же ребенку около такой матери нормально расти?” - возмущённо разводит она руками.
Спасти Лизу от родителей - её миссия. И кажется единственный выход - Эмма почти согласна /сложно спорить с авторитарной мамой/
Лиза не слушается. Эмма не взрослеет. Бабушка не стареет.
Все довольны, хотя внешне кажется не так.
Система победила, как часто и бывает.
@Лавьер Анна “Работа с генограммой семьи”Три поколения. Бабушка, её дочь Эмма и маленькая Лиза.
На бабушке держится дом. Её запеканка из тыквы просто тает во рту. Эмма - молодая мама, увы, ощущает неудачу и растерянность в своей родительской роли. Лизина бабуля и здесь справляется лучше.
Эмма молода и активна. Сильно не задумываясь она выбирает “свободу”, позволяя матери заниматься ребёнком.
А что же Лиза? Она ребёнок. Она просто не слушается.
В этом месте у них конфликт. Бабушка, возмущена. “Я могу накормить, одеть, погулять и даже уроки проверить. А воспитывать - родительская задача.”
Эмма бессильна. Бабушка тоже. Лиза ребёнок, и она просто не слушается. Бабушка бушует, предъявляя дочери “красную тряпку непутёвой матери”.
“И как же ребенку около такой матери нормально расти?” - возмущённо разводит она руками.
Спасти Лизу от родителей - её миссия. И кажется единственный выход - Эмма почти согласна /сложно спорить с авторитарной мамой/
Лиза не слушается. Эмма не взрослеет. Бабушка не стареет.
Все довольны, хотя внешне кажется не так.
Система победила, как часто и бывает.
@Семейный психолог Анна Лавьер “Работа с генограммой семьи”