Отчёт по тарелочкам/скидываем лишние кг/ мясо индейки/

Здравствуйте дорогие читатели моего канала. Меня зовут Лилия, мне 34 года. Я мама двоих детей. На своём канале худею и делюсь буднями современной мамы.

Фото автора
Фото автора

Отчёт по тарелочкам.

Итак завтрак: творог заправленный клубничным йогуртом( 2ст.л.), яблоко, кофе с молоком, конфета.

Фото автора
Фото автора

Обед: макароны с салатом( помидоры,огурцы, кукуруза, лук, заправленный сметаной). Чай.

Фото автора
Фото автора

На ужин: суп из индейки, мясо индейки, и салат кукуруза, огурцы (заправила кефиром). Чай с молоком. Квадратик горького шоколада.

День прошёл тяжеловато, голодновато. Завтра подключу приложение по подсчёту калорий.

Из Физических упражнений, много ходила пешком. Много гуляли на улице. К сожалению без шагомера. Завтра задействую и его.

Снег пошёл и организм совершенно не хочет худеть. Весь день мерзла после прогулки. На улице слякоть, сырость.

Фото автора
Фото автора

Мясо индейки. Я его очень люблю. И бульоны на нем очень вкусные. И само мясо очень вкусное. Когда у младшей дочери была аллергия в 3 месяца. Мне нужно было соблюдать строгую диету. Ребёнок был на грудном вскармливании. И как раз в то время мясо индейки, и кабачки стали моими излюбленными блюдами. Тогда, я очень сильно похудела.

Индейку я и запекала с кабачками в духовке, и делала рагу, супы. Тогда научилась готовить овсяно-банановые печенья домашние. Покупала пельмени из мяса индейки и котлеты из мяса индейки. Они у нас хорошие продаются в мясном магазине.

Фото автора
Фото автора

Вот фотография с того времени. Дочке было уже годик, она училась ходить. А я все боялась съесть, что- нибудь не то, чтобы опять у ребёнка не появилась аллергия. Хотя малышка была уже на прикорме.

Пью много чая. И постоянно мёрзну. В холодное время на диету к сожалению мой организм так реагирует.