С начала года половину всех проданных мониторов составили игровые, также растёт спрос на игровые ноутбуки. Таким образом россияне пытаются справиться со стрессом и заменить ушедшие премиальные бренды, считают эксперты.
Доля продаж игровых мониторов в России с января по июнь 2022 года составила 50%, тогда как за аналогичный период 2021 года — 40%, подсчитали в «М.Видео — Эльдорадо». Данные приводит «Коммерсантъ».
Доля игровых ноутбуков не изменилась и составила 15%. Самым популярным стал китайский Thunderobot от Haier Group, в топе также Asus, Lenovo, HP, Acer, MSI. Всего, по данным «М.Видео — Эльдорадо», в России в первом полугодии было продано 1,4 миллиона ноутбуков.
В 2021 году ежеквартальные поставки ноутбуков в Россию составляли 600 тысяч устройств, 80% приходилось на топ-5 вендоров, включая Asus, MSI, Lenovo, рассказали в GS Group. В 2022 году поставки упали в 2,5 раза.
Требования покупателей к ноутбукам остались высокими, бюджетные модели им не всегда соответствуют. «Игровые ноутбуки, которые всегда мощнее, заменили сегмент премиальных брендов, покинувших страну», — пояснили в GS Group.
«Гейминг можно считать одним из форматов антистресса в текущих условиях, кроме того, ноутбуки, которые по техническим параметрам можно отнести к игровым, часто покупают и для работы и домашних задач», — добавили в «М.Видео — Эльдорадо».
Ранее стало известно, что россиянин выиграл суд против Sony из-за отключения PlayStation Store.
Читайте также: