Найти тему

СТРАШНЫЙ САУНД ДИЗАЙН ДЛЯ SPARK IN THE DARK

Оглавление

Ну что, настало время погрузиться в мир мрака и страха. Расскажу о проекте над которым я работал и сделал полное звуковое оформление, создал уникальный саунд-дизайн каждого ассета, персонажа и монстра.

Для начала, давайте немного расскажу о проекте.

SPARK IN THE DARK

"Это место окутано тайной. Столетиями о нём ходят ужасные легенды и мрачные древние истории, полные невообразимых вещей. Истории, которые, из поколения в поколение, рассказываются вполголоса долгими зимними вечерами у домашнего очага.

Подземное бездонное царство. То, что было задолго до людей...
Так говорят старики. Ныне — место мрака и безобразных созданий. Настолько чуждое этому миру, насколько и древнее, как сам мир."

КОМАНДА

Это инди проект, под руководством Сергея , он же является родителем и гейм дизайнером данной игры. Вообще команда небольшая, некая мини семья и я очень рад, что мне удалось в нее попасть.

Работают ребята над проектом уже 5 лет и продолжается она и по сей день. На данный момент есть демо-версия, в которую можно поиграть и уже сейчас насладиться прелестями этой игры, и конечно же познакомиться с моим звуком и музыкой в ней.

Фото с игровой конференции «DevGamm 2019»
Фото с игровой конференции «DevGamm 2019»
-3

Так же над проектом работают:
Раис Туйкин — нарративный дизайнер
Юра Пивень - левел-дизайнер
Влада Юрченко - 3D art
Макс Таныгин - анимации / vfx

ПОДГОТОВКА И САУНД ДИЗАЙН ПРОЦЕСС

Это скажем так, один из первых RPG проектов в таком стиле, где мне необходимо было полностью создать атмосферу и подчеркнуть всю мрачность, пугающих подземелий данной игры!
Начнем с того, что в этой игре присутствовало куча артефактов, тайников и множество тварей и глаза уже на старте начали разбегаться.
Понял одно - главное было в этом проекте, как раз оживить этих тварей, потому что они создавали большую часть атмосферы этой игры.

-4

Для начала я составил ТЗ и изучил досконально историю каждой твари, узнал их историю происхождения, изучил то, как они себя ведут, какие скиллы имеют и чтобы была полная картина их характера, мне пришлось стать одним из них. Я уехал из города, ушел в подземелье на 10 лет, жил и думал как монстр все это время и все для того, чтобы сделать крутой саунд - конечно же это шутка. Короче, начал я создавать саунд не с монстров, оставил вкусняшки, так сказать, на потом.

САУНД ДИЗАЙН ПРЕДМЕТОВ

В игре очень большое множество тайников, дверей и разных ловушек, каждая из которых это произведение искусства и звук я пытался создать соответствующий.

Первое, что пришло на ум, съездить на барахолку и накупить всяких железных побрякушек.

Местная Барахолка
Местная Барахолка
Это я пришел на блошиный рынок искать новый звук
Это я пришел на блошиный рынок искать новый звук

Вот что из этого вышло:

В процессе создания я подмешивал в лееринг различные металлические, деревянные скрипы и получал достаточно неплохой результат.

А также в игре присутствует много красивейших загадочных мест, к примеру такие как древний таинственный алтарь.

ТВАРИ ТАИНСТВЕННОГО ПОДЗЕМЕЛЬЯ

В игре существует очень много разных мобов, каждый из которых имеет свою скорость атаки, поведение и т.д. Я старался, чтобы каждый из них был оригинальным и его можно было учуять по звуку за версту.

Ты не ты, когда голоден
Ты не ты, когда голоден

Пауки

Ну, тут с ними просто, постучал пальчиками по клавиатуре, записал шипение, подмешал звуки лошади на смерть и готово.

Великаны

Странные гиганты у которого рука-цепь и рука-мачете. Вот такой вот мерзкий и страшный персонаж. Тут из забавного - мой голос отлично вписался после небольшой пост-обработки, а также записанные ноги босиком.

Остальных монстров можно глянуть и послушать внутри проекта!

-8

Ссылка на Steam игры: https://store.steampowered.com/app/1315180/Spark_in_the_Dark/

МУЗЫКА

Чтобы создать эмбиенс для этой игры я мыслил так. Геймплей — это подземелье. Подземелье это что? Правильно - метро! То что нужно.
В общем, во многих треках, за основу были взяты обработанные, искаженные гулы поездов в метро, подмешивал духовые, скрипичные, записывал шебуршания и вздохи, в общем каждый трек это целая история если честно и, как фокусник, я пока не хочу раскрывать всех своих секретов. Однако, множество интересных фишек я раскрываю и рассказываю на своем
ютуб канале.

Написанную музыку можно послушать в моем паблике в VK:

https://vk.com/music/playlist/-110573195_27_b850212a54b3bbe440

ИТОГИ И РЕЗУЛЬТАТЫ СЕЙЧАС:

Об игре уже много положительных отзывов и на ютубе есть множество рецензий, геймплей обзоров, а еще на яндексе красуется статья с полным фидбеком про игру, звук тоже не обходят стороной!

Знали бы они как громко мне пришлось «стонать» для нужного эффекта =)
Знали бы они как громко мне пришлось «стонать» для нужного эффекта =)
-10

Спасибо что дочитал до конца! Не забудь поставить лайк и написать комментарий!

Если тебя заинтересовала профессия саунд-дизайнер, то подробнее погрузиться во все тонкости можно на моем авторском онлайн курсе. Почитать статью в VK о нем можно здесь. Кроме того, есть бесплатное обучение в Telegram!

Эксклюзивный контент по саунд дизайну на boosty:

Anton Booster - Делаю крутой звук и обучаю саунд дизайну!

До скорых встреч!