Найти тему
ПРОЕКТ ИЗНУТРИ | РЕКЛАМА SPLAT
На очереди у нас ещё одно видео из рубрики "Как делался звук". Расскажу всю поэтапность работы над подобными видео - от взаимодействия с клиентом (или непосредственно с видеомейкером/монтажером) до сдачи финального проекта! Определимся с тем, что нужно учесть перед началом работы, какие трудности и нюансы могут возникнуть в процессе и какое мышление, подход поможет вам получить достойный результат. Всё это посмотрим на примере "Splat"...
3 месяца назад
Саунд-дизайн для Анимации | Проект изнутри
Привет, друзья! На моем накале вышло новое видео в рамках рубрики "Как делался звук". В ней я делюсь своим опытом, подходом к работе над разными проектами. Если вам заходит такой формат и вы хотите больше разборов, поддержите видео лайком и комментарием...
4 месяца назад
Как я делал звук для Шейдлиной
В любом медиа контенте нужен саунд дизайн и музыка, видео для Блогеров не исключение. Я решил поделиться рядом проектов и мыслями при работе, как раз с подобными проектами. По сути это одна из ниш клиентов, в целом, разницы особо нет, везде бывают и интересные, и сложные, и сумасшедшие ребята, сколько людей столько и мнений, в работе с любым клиентом, есть свои тонкости. Короче не так много я работал с блогерами, если быть честным, но могу рассказать про сотрудничество с Sheidlina, очень талантливой и креативной художницы и блогера...
6 месяцев назад
ЧУЖОЙ | ЗВУК СПУСТЯ 45 ЛЕТ
Давно не рассказывал вам интересного из мира звука.Прошло немало лет с выхода первой части фильма "Чужой". Мне стало интересно, на сколько изменились трейлеры с выходом новых частей, а главное меня интересовал саунд-дизайн и звук, сделанный в старом и новом фильме "Чужой Ромул". Сейчас эволюция во всех направлениях, работа над звуком не исключение, но вот вопрос, на сколько нас продолжают пугать новые...
6 месяцев назад
Интервью с композитором - Тигран Папазян
Взял интервью у крутого композитора Тигран Папазяна! Он был в топе многие годы, как автор на аудиоджангле под ником AudioPizza, работал с крупными кинокомпаниями Голливуда и написал музыку к известнейшим трейлерам фильмов, таких как Человек-Паук: Через вселенные, Соник в кино, Рэмпейдж. А также игр - Battlefield 5, Mass Effect: Andromeda, Far Cry 6. Приятного просмотра! Также можно...
1 год назад
Топ-7 игр с легендарными саундтреками
В начале марта нашумевший шутер Atomic Heart завалил музыкальными треками чарты Apple Music, Yandex.Music (в моменте потеснил даже «инстасамку»😂) и других платформ. В России и других странах постсоветского пространства, «Комарово», вместе с другими композициями, снова ворвалось в тренды. Так, в Казахстане саундтрек из игры попал на шестую строчку, а в Эстонии — на третью. Стоит отметить, что большинство треков — ремиксы на песни былой эпохи, сделанные нашими современниками. Едва ли те же нейросети...
1 год назад
ИСТОРИИ, КОТОРЫЕ МЕНЯЮТ ВСЕ!
Пост о мотивации, моем отце и любимом деле Постоянная нагрузка, постоянные задачи, миллион идей, множество целей, семья, моя бесконечно любимая работа, проекты в саунд дизайне, композиторство, музыкальный продакшн, различные проекты, саунд продюсирование, преподавательская деятельность, новые курсы, контент, контент, контент, звук , еще звук, еще ученик, еще одна маленькая правка, еще один хлопок, еще одна новость — стоп! «Это та нагрузка, которую испытывают многие люди! Я же к такому ритму привык,...
1 год назад
САУНД ДИЗАЙНЕР - ПРОФЕССИЯ БУДУЩЕГО
ПРОФЕССИЮ САУНД-ДИЗАЙНЕР СТАЛИ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ! Вы не поверите, но мы на пороге перемен, когда я только изучал саунд дизайн, пытаясь найти свой первый проект, я понимал насколько мало людей и клиентов вообще понимают, что это такое и для чего?! Сейчас прошло немало лет, ну, как минимум 8-9 точно, когда я плевался от сообщений клиентов, которые присылали мне еще тогда видео на монтаж и не понимали зачем я предлагаю им услуги по звуку, когда можно просто скачать трек из интернета. Фразы — «звук не важен,...
2 года назад
САУНД ДИЗАЙН ДЛЯ БЛОГЕРОВ
В любом медиа контенте нужен саунд-дизайн и музыка. Видео для Блогеров - не исключение. Я решил поделиться рядом проектов и мыслями при работе, как раз с подобными проектами. По сути это одна из ниш клиентов, в целом, разницы особо нет, везде бывают и интересные, и сложные, и сумасшедшие ребята, сколько людей столько и мнений, в работе с любым клиентом, есть свои тонкости. Короче, не так много я работал с блогерами, если быть честным, но могу рассказать про сотрудничество с Sheidlina, очень талантливой и креативной художницей и блогером...
2 года назад
МЕТАЛ — КАК ОТДЕЛЬНЫЙ ЖАНР В САУНД ДИЗАЙНЕ
ПРЕДЫСТОРИЯ В общем, как известно, я любитель полазить по всяким локациям и записывать различные стилизованные звуки: скрежет, импакты и многое другое. Для истинного саунд дизайнера никаких преград нет. Бустер в деле! Мой походный набор всегда прост до безобразия. Я используй zoom h6, у него хорошая стереопара и 4 дополнительных xlr входа. Сейчас конечно я уже повзрослел, накупил всяких пушек и разных микро под определенные задачи, что немаловажно! METALL SOUND PACK! Так вот, про металлические звуки,...
2 года назад
«Грэмми» в мире саунд-дизайна для игр
В современных реалиях GameDev — индустрия, которая приносит разработчикам миллиарды долларов прибыли. Разумеется, солидные компании осознают значимость звука в выпускаемых продуктах, что позволяет саунддизайнерам и композиторам раскрыться на полную, погружая игрока в атмосферу происходящего на экране. Естественным образом со временем появилось множество наград и премий, посвященных музыке и звуку в гейм-индустрии. Так, одной из самых престижных наград в игровой индустрии считается Game Audio Network Guild Awards, также известная как G...
2 года назад
КАК ВАША ИГРА ДОЛЖНА ЗВУЧАТЬ?
Anton Booster - Lead Sound Designer, композитор студии Booster Sound, основатель Booster Sound Academy. Проекты - Demon Skin, Spark in the Dark, Lanternium и др. Обучение в онлайн школе Booster Sound Academy по саунд-дизайн направлению. Сайт про курс http://boostersoundacademy.com/ Статья про курс https://vk.com/@boostersound.design-start-obucheniya-saund-dizainu Инстаграм школы https://www.instagram.com/boostersoundacademy/ Чтобы получить статус хорошей игры, потрудиться должна конечно же вся команда, в частности успех зависит от главнейшего этапа разработки это звуковое сопровождение...
2 года назад