Найти в Дзене
ВОКРУГ ЛЮБВИ

Рассказ «Замкнутый круг». Часть 12

Вера Владиславовна ловила каждое слово Михаила Алексеевича, каждый жест, который делал мужчина. Она старалась понять, зачем сюда приехал полицейский. Правда ли, что только в гости к Агате Васильевне? Или же мать Альбины только прикрытие. А цель его нахождения здесь — Вера Васильевна и Ольга. Если да, то тогда почему он сидит и ничего не делает? Почему спокойно беседует с Ольгой, а не арестовывает их?

От круговорота мыслей в голове, Вера Васильевна вздохнула. Поскорей бы уже этот проклятый ужин закончился. Тогда многое стало бы на свои места. А то неизвестность убивает больше всего.

— Мама, что с тобой? — заметив состояние женщины, спросила Ольга. Хотя и сама девушка была в таком же состоянии.

Фото автора
Фото автора

Начало рассказа

Предыдущая часть

— Что-то мне плохо, — пожаловалась Вера Васильевна. — Душно.

— Пойдем на улицу, — предложила Ольга. — Подышишь свежим воздухом, придёшь в себя.

— Хорошая идея, — улыбнулся женщина. Ей было просто необходимо оказаться наедине с дочерью, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию. И потом уже принять решение, что делать дальше.

— Возвращайтесь скорее, — дружелюбно произнес Михаил Алексеевич. — Я привез очень вкусный торт. Будет обидно, если вы его не попробуете.

— Мы вернёмся, как только маме станет лучше, — пообещала Ольга, облегчённо вздохнув. Скорее всего, они с матерью просто немного переволновались. А на самом деле, этот Михаил приехал к Агате, чтобы навестить ее.

Мать и дочь вышли на участок, находящийся около дома Савелия Александровича. Благодаря стараниям умершей жены мужчины, здесь благоухал сад. Мать Ярослава увлекалась цветоводством. Все свое свободное время женщина посвящала разведению цветов.

После смерти жены Савелий Александрович нанял человека, который продолжил дело женщины.

Подойдя к кусту розы, Вера Васильевна вздохнула. На свежем воздухе ей стало немного легче.

— Мама, с тобой все в порядке? — обеспокоенным тоном спросила Ольга.

— Не знаю, дочка, — покачала головой Вера Васильевна. — Что-то мне не нравится этот полицейский.

— Что не так? — нахмурилась девушка. — По-моему, ты слишком волнуешься. Если бы он хотел нас арестовать, то сделал бы это сразу же. К тому же не отпустил нас на улицу.

— А что если это просто игра? — не отступала от своего женщина. За эти 10 лет они с дочерью столько всего натворили, что рано или поздно их поймают. — Давай договоримся так, — Вера Владиславовна посмотрела на Ольгу. — Закончим это дело и уедем далеко. Если мы его закончим...

— Мама, что за сомнения? — насторожилась Ольга. Она понимала, что мать права, и в их деле всегда нужно держать ухо в остро.

— Ну смотри, — задумалась Вера Владиславовна. — Если этот Михаил — ухажер Агаты, то почему на время ремонта она переехала к зятю, а не к своему кавалеру?

— Да причины разные могут быть, — пожала плечами Ольга. — Может быть, их отношения только в начальной стадии развития, поэтому ехать к нему как-то не комильфо. Или она храпит по ночам, поэтому боится спугнуть кавалера.

— Допустим, — согласилась женщина. — Другой вопрос. Почему из всех преступлений, совершенных в регионе, он решил рассказать именно то, в котором замешаны мы? — Вера Владиславовна присела на лавочку, которая стояла под большим кустом сирени.

— Он же сказал, что это преступление длится 10 лет, а преступниц так и не поймали, — улыбнулась Ольга. Она была довольна собой. Да, они с матерью совершали преступление. Но у них хватает мозгов, чтобы не попасться. А если полицейские такие безмозглые, то это их проблемы. — И если бы Михаил знал, что это мы, то арестовал бы нас незамедлительно.

— Похоже, что ты права, — вздохнула Вера Владиславовна. — Просто я понимаю, что сколько веревочке не виться...

— Мама, не нагнетай, — попросила Ольга. — Что-то у тебя нервишки шалят, — девушка приобняла мать. — Ничего. Вот закончим это дело, поедем на море, тогда и восстановишься.

— Поскорее бы уже, — женщина закрыла глаза, представив как ласковое море омывает ее ноги, а легкий ветер развивает волосы.

Обсуждая планы, женщины не видели, как за ними наблюдал Ярослав из окна кухни.

— Что они делают? — спросила Агата Васильевна.

— Строят новый план, как побыстрее избавиться от моего отца, — Ярослав внимательно наблюдал за действиями матери и дочери. Затем не поворачиваясь, он спросил: — Михаил Алексеевич, вы узнали, что это были за таблетки?

— Я не буду грузить вас медицинскими терминами, — произнес мужчина. — Скажу только, что при долгом приеме они имеют накопительный эффект и в конечном итоге вызывают сердечный приступ.

— Какие таблетки? — опешил Савелий Александрович. Он абсолютно ничего не понимал. — Что здесь происходит?

— Михаил Алексеевич, вы сами расскажете? — спросил Ярослав. — Или это сделать мне?

— Давай я, — Михаил Алексеевич вышел из-за стола и встал рядом с Ярославом. — Начну с истории. 10 лет назад в нашем регионе появилась одна интересная парочка — мать и дочь. Мать выходила замуж за богатого мужчину, и через некоторое время становилась вдовой. Ее муж умирал от сердечного приступа. Таких эпизодов было пять, но это только то, что нам известно.

— А почему вы ее до сих пор не арестовали? — поинтересовалась Агата Васильевна.

— Женщина научилась мастерски заметать следы, — горько усмехнулся мужчина. — Начиная от внешности и заканчивая именем. Каждый новый муж — новое имя. То она Анна, то Наталья, то Марина. В этот раз она Вера. Кстати, это ее настоящее имя.

— Молодец, — хмыкнул Ярослав. — Имена все как на подбор — простые, ни чем не выделяющиеся.

— Я ничего не понимаю, — Савелий Александрович был разозлен. Он вышел из-за стола и стал ходить по кухне. — Объясните мне нормально.

— Папа, ты нарвался на мошенницу, которая ради денег выходит замуж, а затем убивает своих мужей, — Ярослав внимательно следил за реакцией отца. Он рассказал Савелию Александровичу все, что знал сам.

— Кто это преступница? — хотя мужчина понимал, что это Вера Владиславовна, но он не хотел в это верить. Как человек, который клянется в любви, может такое совершить?

— Твоя любимая Верочка, — Ярослав снова повернулся и стал смотреть в окно. Он не хотел пропустить возвращение Веры Владиславовны и ее дочери. Неожиданно он нахмурился. Молодой человек повернулся к Михаилу Алексеевичу. — Подождите, я сейчас не понял одной вещи. Если вы знаете, кто такая Верочка, то почему вот так свободно выпустили ее из дома. А если она сбежит?

— Далеко все равно не убежит, — улыбнулся Михаил Алексеевич. — По всему периметру дома находятся мои ребята. И если Верочка решит сбежать, то тут же попадет в их ласковые и нежные руки.

— Подождите, если вы знаете, что она преступница, то почему вы ее до сих пор не арестовали? — Альбина была удивлена поведением полицейского.

— Я хочу поймать ее, скажем так, на живца, — хитро прищурив глаза, произнес Михаил Алексеевич.

— А живцом, я так понимаю, буду я, — Савелий Александрович был зол, что Вера использовала его в своих корыстных целях. А хуже всего, что она решила, что мужчине пора на «тот свет». Этого простить Савелий Александрович не мог. — Я согласен, — ему хотелось наказать женщину, которую еще недавно любил. По крайней мере, ему так казалось. — Говорите, что нужно делать.

Вера Владиславовна и Ольга Вернулись домой. Неожиданно они услышали крики, доносившиеся из кухни.

— Скорую! Срочно!

Продолжение... / КАРТА КАНАЛА