**"Как вы знаете, моя внучка была сиротой, и я один воспитывал ее. Она ведь не хотела этой свадьбы, но я уговорил, вернее, заставил ее, посчитав, что так будет лучше, что Феликс ей больше подходит, чем Димка…"**
В один из первых декабрьских дней Маргарита и Павел пригласили Феликса, и Шелли в гости. Не получив предложения от Риты приехать вместе с ними, Яна почувствовала легкое разочарование, понимая, что ей в очередной раз дали понять, какая между ними лежит пропасть и как она наивна, что позволила себе мечтать о том, что ее тоже могут пригласить.
Горько улыбнувшись, девушка чувствуя, как в одночасье, словно ластиком, стерли все хорошее настроение, которое не оставляло ее в последнее время, выглянув в окно увидела как Феликс осторожно сажает дочку в машину. Не прошло и пары минут, как они уехали, а она, оставшись одна, внезапно осознала, что не знает, чем ей заняться в свободное время.
Внезапно ей в голову пришла довольно неожиданная мысль. А почему бы ей не навестить прадедушку Шелли - Дмитрия Дмитриевича - он однозначно захочет узнать, как обстоят дела у его юной правнучки. В любом случае, он ясно дала понять, что будет рад, если Яна еще раз навестит его.
Взяв велосипед, девушка, не раздумывая отправилась в город, надеясь, что застанет Дмитрия Дмитриевича дома. Уже выезжая за ворота, она столкнулась с Валерием Михайловичем, который, удивленно посмотрев на нее, поинтересовался:
- Куда это вы собрались, Яна Романовна?
- Решила немного покататься по окрестностям. - Сказала девушка и уже хотела поехать дальше, когда мужчина, вновь поинтересовался, даже не пытаясь скрыть своего любопытства:
- А вы одна решили покататься или в компании?
Чувствуя, как закипает в душе негодование, девушка, прекрасно понимая, что он намекает на Павла, и его отношение к ней, внезапно испугалась, подумав, что и Феликс тоже может решить, будто она увлечена его другом.
Сама того не осознавая, Яна все больше и больше влюблялась в Ковалевского. Ее сердце буквально замирало, когда они случайно встречались в коридорах дома, а если он присоединялся к ним чтобы принять участие в шахматной партии, Яна вообще с большим трудом могла скрыть радостное возбуждение, охватывающее ее.
Да, она прекрасно понимала, что для Феликса она всего лишь учительница его дочери, которая должна подготовить ее к школе и после этого уехать. Вот и все. Очень быстро он забудет ее и если иногда и вспомнит, то случайно, мимоходом в разговоре с Маргаритой или Виолеттой.
Осознавая все это, девушка заставляла себя не думать о нем, убеждая себя, что все это не просто пустые мечты, а самая настоящая глупость, - нельзя мечтать о невозможном….
…Проехав небольшой лесок и песчаные дюны, усыпанные большими валунами, выброшенными на берег штормами, и в очередной раз, вспомнив предупреждение Веры Васильевны, что там очень опасно кататься на велосипедах из-за угрозы осыпания дорожки, Яна, вскоре миновав опасный участок, въехала в городок.
Народу в этот час на улицах было очень мало - практически все взрослое население находилось на работе - вернее на службе, как говорили балтийцы - ведь городок то был на простой, а военный. Гражданских людей здесь, конечно же, тоже было немало, но и они, в своем большинстве, были задействованы в воинских частях.
Миновав знаменитое «Поле чудес», как горожане называли центр города, девушка вскоре подъела к дому, в которой жил Дмитрий Дмитриевич. Увидев девушку на пороге дома, пожилой мужчина, радостно, словно она его любимая внука, всплеснув руками, воскликнул:
- Здравствуйте, Яночка! Как же я рад, что вы решили навестить меня. А где же Шелли? Все еще не поправилась после травмы?
- Нет. С Шелли все хорошо и чувствует она себя просто отлично. На следующей неделе врач пообещал ей, что снимет гипс. Она сегодня вместе с отцом поехала в гости к Маргарите и Павлу. Вы извините, что я явилась к вам без приглашения.
- Что ты, деточка, не извиняйся. Я наоборот, очень рад, что ты приехала. Меня уже давно никто не навещал. Пойдем в комнату, чайку попьем.
Не прошло и десяти минут, как Михаил Дмитриевич накрыл стол, расставил вазочки с печеньем и вафлями, и разлил по кружкам ароматный чай.
- Ну, рассказывайте, Яночка, как там поживает моя стрекоза?
- У Шелли все хорошо и мне кажется, что в последнее время она стала даже счастливой, после того, как отец стал более внимателен и чуток к ней. Они довольно много времени проводят вдвоем. Шелли буквально боготворит отца.
- Да. - Тяжело вздохнув, сказал Дмитрий Дмитриевич. - Ее отец… - и внезапно замолчал, словно сказал что-то непозволительное.
- У Шелли с отцом довольно странные отношения - девочка его обожает, а он как-будто равнодушен к ней. - Осторожно сказала Яна.- Но так было раньше...
- Да…- вновь тяжело вздохнув, сказал мужчина, а затем, словно на что-то решившись, внимательно посмотрев на девушку, неожиданно продолжил: - В этом нет ничего удивительного… - и вновь замолчал на несколько минут.- Мне кажется, что это я во всем виноват.
Я не должен была вмешиваться в их жизнь, разве я имел на это право... Как вы знаете, моя внучка была сиротой, и я один воспитывал ее. Она ведь не хотела этой свадьбы, но я уговорил, вернее, заставил ее, посчитав, что так будет лучше, что Феликс ей больше подходит, чем Димка…
Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить...
Навигация по истории. Главы с 21 по 40.
Если канал Вам понравился, и Вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.
Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду Вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!
РАНЕЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ИСТОРИИ...
"Карусель - 4. Наследники". Навигация по истории.
"Карусель - 3. Миттельшпиль" Навигация по истории.
"Карусель - 2. Трое". Навигация по книге.
"Карусель - 1. Начало". Навигация по книге.
Роман "Любовь и самолюбие". Навигация по книге.