Глава 11.
Алик не появился и спустя полчаса. Инне стало грустно.
- А что... этот парень уже ушел? - спросила она у Шурика, когда он пригласил ее на медленный танец.
- Какой парень?
- Ну... Александр, который мне каблук отремонтировал.
- А... Санька Кривой, да он того... стеснительный, - пожал плечами Алик, - долго на людях быть не может. А он что... тебе понравился?
В его голосе прозвучала явная насмешка. Инне стало обидно за Алика, она повернула к нему голову и выразительно посмотрела прямо в глаза:
- Он отличный парень, и если бы не он... мне не в чем было бы приехать на свадьбу. Он уже второй раз меня спасает. И... даже денег за это не берет.
- Не берет! - фыркнул Шурик, - это может с тебя не взял, чтобы покрасоваться, а с меня так взял, да и еще цену такую загнул...
Инне стало неприятно.
- Я отдам тебе деньги, сколько он взял? - нахмурилась она.
- Да я не поэтому сказал, - сконфузился Шурик, поняв, что сболтнул лишнего, - я ни за что не возьму с тебя денег... И вообще... ради тебя я на все готов.
Он снова смотрел на нее ТАКИМИ глазами, но неприятное чувство не уходило, на душе остался осадок. Слишком много сегодня косяков вылезало у Шурика со всех сторон. Поэтому, когда закончился танец, она даже вздохнула с облегчением.
Но потом... все, как сговорились: то Лиза намекнула, что Шурик влюблен в нее с первого взгляда, а это дорогого стоит; то Люсьена вдруг заявила, что если свидетели станут парой и поженятся после этой свадьбы, это счастливый знак для всех...
Уже далеко за полночь, когда все гости разошлись, а молодожены отправились в свою опочивальню, Инна вдруг обнаружила, что они остались вдвоем с Шуриком за свадебным столом. Он держал ее за руку, изливал ей свои чувства и подливал шампанского. Инна старалась пить мало, но его страстные глаза и речи вместе с выпитым вином сладко кружили голову. Да еще и усталость за день накатила, поэтому она даже не заметила, как все стихло вокруг. И только администратор кафе, выкупленного до самого утра, тихонько дремала у себя за стойкой.
- Ой, - вскочила Инна, - а где гости, все уже разошлись, что ли? А я даже не спросила, где мне сегодня ночевать?
- Я знаю, - кивнул с готовностью Шурик, - я провожу тебя, не переживай...
Они вышли на улицу, была уже глубокая ночь и непроглядная тьма. Поневоле приходилось держаться за Шурика, чтобы не оступиться на каблуках и не упасть. А он ей что-то жарко шептал на ушко, горячо прижимал к себе, пытаясь поцеловать...
- Шурик, не надо, - умоляла его Инна, уворачиваясь от поцелуев, - мы еще не настолько знакомы...
- Ну ты прямо недотрога! - пьяно восхищался он, - от этого ты нравишься мне еще больше.
Наконец, они пришли к той самой бане, в которой ночевали после девичника. Окна были темны.
- Я снова буду здесь ночевать? - обрадовалась она тому, что наконец, пришли к ночлегу, - а девчонки уже здесь? Спят, наверное?
Шурик молча достал ключ и открыл дверь.
- Прошу, прекрасная леди! - расшаркался он на пороге, распахивая дверь пошире.
- Шурик, уже поздно, - она остановилась на пороге, - давай прямо здесь попрощаемся, я так устала и хочу спать... Да и девчонок можем разбудить лишним шумом...
- Но здесь никого нет, кроме нас, - хмыкнул он, - баня откуплена на двое суток, а ключ отдали мне, чтобы я тебя проводил. Поэтому не бойся, мы никого не разбудим. Мы проведем эту ночь только вдвоем... Это будет фантастическая ночь, самая лучшая в нашей жизни...
Он ввалился в гостевую комнату, включил свет и уселся на диванчик, хлопнул на место рядом с собой:
- Иди сюда, моя радость, не стесняйся!
- Шурик, я прошу тебя, - Инна стояла на пороге и умоляюще смотрела на него, чуть не плача, - тебе пора домой, да и я очень устала... Давай завтра встретимся и все обсудим... на трезвую голову.
- Ты меня гонишь? - Шурик встал и направился к ней, его глаза сверкали, - а я так мечтал... остаться с тобой наедине.
- Шурик, давай, не сегодня? - голос Инны дрожал от страха, ее всю била нервная дрожь, как в лихорадке. А он медленно подошел к ней, взял ее за руку и прижался к ладони горячими губами:
- Что же ты делаешь со мной? - простонал он, - ты меня приворожила, да? Я готов идти за тобой хоть на край света. Выходи за меня замуж?