Все в жизни хорошо у Вики, просто все отлично. Заботливый, непьющий муж, двое замечательных детей, сын и дочка. Работа у нее не пыльная, ей в удовольствие.
Все коллеги и соседки завидуют Виктории. Она в жизни помойного ведра не выносила, за буханкой хлеба в магазин не хаживала. Муж обо всем заботится. А она, как барыня, сумочка через плечо, каблуки по восемь сантиметров, дорогие духи. Идет себе и ручками помахивает.
Дом свой Виктория любит. Любит, чтобы чистота была и порядок, накрахмаленные салфеточки, нарядные покрывала. Кухня ее любимое место. Жарит, парит, тушит. Должно быть все, как положено, первое, второе и компот. По выходным обязательно пироги.
Не любит она перед телевизором без дела сидеть. Всегда в руках то вышивка, то вязанье. Дети у нее разодеты, как куколки. Муж обстиран и наглажен. Не смотрите, что простым слесарем работает, одет не хуже начальника какого.
Еще она обожает свой огород. Это ее царство. Рыхлит она землю, каждый комочек руками разомнет, чтобы ее растениям было чем дышать.
Поливает из лейки теплой отстоявшейся водой, и получает в ответ благодарность от своих растений. Они живые, они чувствуют, что их любят, купают, кормят, поят. Вдыхает Вика аромат влажной земли, кожей ощущает легкое дуновение ветра, видит вечернее небо, алый закат, слышит детский смех, и она счастлива!
Наработается от души Виктория, устанет. Есть причина сказать мужу, что не может, натрудилась. Однако, это прокатывает не всегда. Муж дожидается, пока Вика уложит детей, сходит в душ. Сколько бы она ни сидела с книжкой или с вязаньем, надо ложиться.
Надо потерпеть. Когда Виктория только вышла замуж, ей не составляло никакого труда лечь в постель с мужем и просто исполнить долг супруги. Ей не было больно, не было противно. Надо, значит надо. Он был ее первым мужчиной, более того ее первым парнем. Откуда ей было знать, как оно должно быть?
Вика прочитала много любовных романов. Казалось, что выйдет замуж за любимого человека, и тоже испытает, что значит «Бабочки в животе». Но бабочки как-то не завелись. Виктория успокоилась. Любовь, описанная в книжках, просто выдумана. Что только там не понапишут. Однако, она взрослела, рожала, вникала в разговоры женщин, которые разбирались в этой самой любви.
В конце концов, в какой-то миг Виктория почувствовала, что она женщина! Что в ней живет существо, страстно желающее испытать настоящую взрослую любовь. Каждый раз, ложась в постель с мужем, она верила, что сегодня это случится. Оно накатывало, должно было быть вот-вот, все ее существо напрягалось в какой-то невыносимой муке ожидания. Но! Все обрывалось. Тело ныло, в горле застревал горький комок. Вике приходилось собирать все свои силы, чтобы не зареветь от разочарования.
Однако, это не самое страшное. Еще предстояло выслушать
- Милая, тебе было хорошо? Тебе же было хорошо, правда же? Ты же счастлива!
Ей приходилось отвечать, что все было замечательно, что ей чудесно, что счастлива. И еще эта жалость к мужу и злость на себя. Не он виноват, это она виновата, она какая-то не такая, ущербная она.
Как-то раз, летом, муж уехал с друзьями на рыбалку на два дня. Вика уложила детей, легла и уснула сразу, будто в морок провалилась.
Снится ей, что она постирала вещи мужа и вынесла во двор, чтобы повесить на перекладину, на которую обычно вешают проветриваться паласы и ковры. Взяла из таза куртку, оказавшуюся такой тяжелой, что Вика подняла ее с трудом. Но перекинуть через перекладину у нее не хватало сил.
Внезапно Виктория почувствовала спиной восхитительно трепетное тепло. Мужчина стоял позади нее, едва не касаясь ее своим телом. Он взял руки Вики в свои и помог повесить эту куртку.
Боже! Кто бы знал, что чувствовала несчастная Виктория! Ее окутало облако блаженства, неги, доверчивой благодарности! Ноги в коленях ослабли, сердце перестало биться, она забыла даже дышать.
Вика повернула голову и, взглянув в глаза мужчины, с восторгом утонула в их зеленой глубине. Она согласна была на что угодно, только бы не выплывать из сна, только бы дольше чувствовать восхитительное тепло мужчины. Даже во сне она молилась, чтобы этот сон не кончался. Однако, настало утро и сон растворился.
Это еще не конец. После работы Вика ехала домой на автобусе. Протиснулась в середину салона, стоит, держится за поручни. В последний момент в автобус запрыгнул мужчина. Вика встретилась с ним глазами и ошалела. Это мужчина из ее сна!
Он пробрался до Виктории, встал позади нее, поставил руки на поручни рядом с ее руками. Она, как и во сне, была в его объятьях, он дышал ей в затылок, он касался губами ее волос. Вика тысячу раз умерла и тысячу раз возродилась за те двадцать минут, что ехала до своей остановки.
Он вышел следом за Викторией.
- Вика, остановись на минутку. Не думай, я не маньяк какой-то, я не стану к тебе приставать. Знаю, что ты замужем, у тебя хорошая семья. Я ни на что не надеюсь, но можешь ты хоть иногда провести со мной пару часов?
Викторию словно холодной водой окатили. Сердце сжалось и превратилось в кусок льда. Больно.
Если бы он просто взял за руку и повел за собой, она бы пошла за ним, не спрашивая куда. Как хорошо, что он сказал эти слова. Развеялся морок. Ничего она не ответила. Оглядела с головы до ног, с ног до головы этого человека, повернулась и пошла в садик за детьми. Шла и повторяла про себя: «Я счастливая, счастливая я. У меня дети, поэтому я счастлива!» Лед в груди стал медленно таять, превращаясь в слезы, стекающиеся по щекам женщины.
Дорогие, мои друзья! Я опубликовала один из рассказов, которые будут на моем новом канале. Надеюсь, что вы его полюбите, и он станет нашим общим, как и «Бронзовое кольцо».
Я еще не придумала, как его назвать. Мне очень нравится название «Осень». Однако, на нашем канале уже есть Осень. Может назвать «Осенний лист» или «Осенний ветер», либо «Осенняя радуга». Я видела как-то радугу в сентябре.
Да, новый канал собираюсь зарегистрировать в начале ноября.
Прощаюсь с вами до завтра, мои дорогие!
Ваша Лале.