Найти тему
LESEL fashion

Salvatore Ferragamo коллекция весна-лето 2023 — громкая премьера модного дома

Сальваторе Феррагамо — это имя создателя обувной компании с богатыми традициями. Когда-то бренд был меккой для знаменитостей — Грета Гарбо, Одри Хепберн, Мэрилин Монро буквально стояли в очереди на примерку, чтобы получить пару туфель ручной работы, выполненную по индивидуальному заказу. А самого мастера называли главным сапожником Голливуда. Позже шестеро детей основателя бренда решили расширить семейную империю, выпустив одежду, сумки, шёлковые шарфы, галстуки и парфюмерию.

Сальваторе Феррагамо и актриса Джуди Гарленд
Сальваторе Феррагамо и актриса Джуди Гарленд

До последнего времени бренд был в основном ориентирован на консервативную публику, и вроде бы никакого расширения границ аудитории не предполагалось. Но общие тенденции в мире высокой моды в последние годы очень изменились — люксовые марки всеми силами пытаются привлечь молодых покупателей роскоши. Поэтому руководство компании решило «смахнуть пыль» с древних традиций и пригласить на место креативного директора молодого талантливого дизайнера. Выбор пал на полуфиналиста престижного fashion конкурса LVMH Prize Максимилиана Дэвиса. Поначалу некоторые удивленно подняли брови, настолько неожиданным было это назначение, ведь Максимилиану всего 27 лет. Согласитесь, что это серьёзный вызов для начинающего дизайнера. Тем интереснее было увидеть его первую коллекцию для дома Salvatore Ferragamo на Неделе высокой моды в Милане.

Максимилиан Дэвис
Максимилиан Дэвис

Свои перемены вновь назначенный дизайнер начал с лого, превратив Salvatore Ferragamo просто в Ferragamo. Сама коллекция получилась элегантной и изысканной, что абсолютно вписывается в ДНК бренда. Дизайнер использовал простые сдержанные формы, но роскошные материалы: замшу, шёлк, шифон, кожу и атлас.

Если описать коллекцию одним словом, то я бы сказала «comme il faut» («как подобает» с фр.) — чуть-чуть блеска, немного принтов и капелька роскоши.

Кроме обязательного чёрного и белого цветов, был ожидаемый тёплый карамельный оттенок. А в качестве ключевого цвета коллекции Максимилиан выбрал чистый красный.

Аксессуарная линия тоже была традиционно сдержана: удобные вместительные и деловые сумки, классическая обувь и лаконичные украшения. Выделялись ультрамодные сдвоенные сумки из замши (об этом тренде я писала здесь) и босоножки на замысловатом каблуке в форме греческой буквы Омега.

Подводя итоги этой премьеры, можно сказать, что никакой революции не произошло. Думаю, что для марки с вековой историей это к лучшему. Максимилиан показал самые сильные качества бренда, основанные на итальянских традициях и мастерстве. При этом был виден его авторский почерк и первые попытки неких инноваций. Я желаю молодому дизайнеру удачи и верю, что с его помощью модный дом вернёт себе былую славу.

Понравилась вам премьера модного дома и его нового креативного дизайнера?

Чтобы не пропустить следующий модный обзор, в котором я расскажу про новую коллекцию Bottega Veneta, не забудьте подписаться на наш канал. Очень жду ваш лайк. Спасибо!

В статье использованы фото Vogue.com

Другие публикации канала

Etro коллекция весна-лето 2023 — легендарный узор пейсли глазами нового дизайнера

Быть или не быть — все за и против стиля oversize

Сумки и обувь сезона весна-лето 2023 — что мы будем носить через 6 месяцев

#мода #стиль #красота #культура #искусство #одежда #тренды #стилисты #италия #дизайн