Найти тему
52,9K подписчиков

Нелюбовь матери. Глава 6.

24K прочитали

Пока Ольга Антоновна болтала с соседкой, Наташа с Иваном уединились в её комнате. Там в углу стоял компьютер, на полу круглый коврик, а на кровати разноцветное одеяло и большой плюшевый медведь. Они уселись, Иван обнял девушку, а она взяла в руки мишку и прислонила к нему голову.
- Расскажи об этом парне. Он что-то кричал, а я ничего не понял. - попросил Иван.
- С Егором мы дружили в городе, - начала Наташа, - ходили в кино, театры, на выставки. Он мне казался надёжным, но всё получилось иначе.
- А вы ночевали вместе? - Ивана это интересовало больше всего.
- Он приглашал в свою квартиру, но я всегда отказывалась. Может поэтому он и бросил меня. Но это мои домыслы, а фактически случилось вот что. Я поехала помогать маме и не смогла с ним проститься. А уже здесь он позвонил и сказал: "Считай, что между нами всё кончено. Ты бросила меня ради матери, поэтому прощай".
Конечно, я горевала. На работе отпуск не дали и выгнали, а тут ещё парень вычеркнул из своей жизни. Потом я видела в пекарне твоё внимание и не решалась заговорить. Просто наблюдала, и поняла, что ты намного лучше Егора.
- А зачем он сегодня заявился?
- Не знаю. Наверно хотел вернуть наши отношения. Только я уже выбросила его из памяти.
- А ты мне понравилась сразу с первого дня, - промолвил Иван, - но оказалась такой неприступной. А потом лёд растаял, ты стала отвечать на мои слова. Ты кажешься мне идеальной женой. Только одно гложет меня.
Иван немного помолчал, а Наташа ждала.
- Со своей первой женой мы вроде всё обговорили, а потом выяснилось, что она обманула. Вот скажи, ты хочешь родить ребёнка по-настоящему или только для вида согласишься?
- В моём трудном детстве я всегда думала, никогда не стану обижать своих детей, дам им самое лучшее! - горячо ответила Наташа.
- Теперь мне слов недостаточно, я стреляный воробей. - грустно усмехнулся Иван. - Решил для себя, что женюсь только на беременной от меня женщине. Или нет, даже не так. Моя бывшая жена ждала ребёнка, а потом избавилась от него. Я бился головой о стену, когда узнал. Ещё вчера разговаривал со своим малышом, пел ему колыбельные, а назавтра узнал о его смерти. Я это так называю, хотя многие и не согласятся со мной. Сначала пусть он родится, а только потом я пойду в ЗАГС. - решительно заявил Иван.
- Это так неожиданно, я пока не готова дать ответ. - задумалась Наташа. - Мне надо подумать, риск слишком большой.
- Конечно. - улыбнулся Иван. - Уже поздно, и я пойду домой.

Ольга Антоновна услышала, что жених засобирался, и быстренько передвинула костыли к своей кровати. Она прилегла и сделала вид, что уснула.
Молодые на цыпочках прошмыгнули мимо неё. Наташа проводила Ивана и заперла дверь.

Фото автора.
Фото автора.

На следующий день пекарня работала в обычном режиме, только Света не появилась. Она пришла с большим опозданием и сразу направилась в кабинет директора.
- Иван Юрьевич, увольняйте меня. Я здесь не останусь.
Иван спрятал улыбку в бородке.
- Из-за вчерашнего?
- Я вас так любила, - всхлипнула Светочка, - а вы нет. Поэтому я уезжаю в город.
- А с Егором ты не нашла общего языка?
Вездесущая Клавдия уже доложила родственнику, что Света привела домой побитого Егора, и он остался ночевать.
- Ну-у, - переступала с ноги на ногу Светочка, - мы обменялись телефонами, и он дал свой адрес. Не могу же я остаться одинёшенька, ведь вы мне взаимностью не ответили.
- Давай я напишу рекомендательное письмо на хлебозавод, и тебя там сразу примут. - примирительно произнёс Иван Юрьевич. - Так что на меня не обижайся.
- Я вас люблю больше жизни!
И неожиданно Света бросилась к директору и повисла на его шее.
- Скажите словечко, и я останусь! - в исступлении шептала она. - Ваша кудрявая бородка не даёт мне спать по ночам.
В этот момент дверь приоткрылась, и зашла Наташа с документами в руках. Она смотрела в красную папку.
- Иван Юрьевич, нужна ваша подпись... - и остановилась как вкопанная.
Её лицо пошло пятнами, и она выбежала из кабинета.
Иван с трудом отцепил руки Светы.
- Не стану писать никакого письма! - и поставил подпись на заявлении об увольнении.
А сам подумал: "Наоборот, сейчас же позвоню и скажу, чтобы не принимали ни под каким видом!"
- Путь свободен, уезжай, как можно быстрее.
"Так тебе и надо!" - промурлыкала про себя Света.
И непонятно, относилось это к Ивану или Наташе.

После ухода Светы Иван сразу пошёл в бухгалтерию. Наташа сидела и смотрела в одну точку. Он придвинулся к ней и попытался взять её за руку, но Наташа отдёрнула ладони, как от горячего утюга.
- Не прикасайтесь ко мне! - прошептала она со слезами в голосе.
Иван тоже погрустнел.
- Светлана уже уехала в город к Егору, - начал объяснять он. - Она набросилась на меня как кошка, и я не успел её оттолкнуть.
Наташа отвернулась.
- Мне так тяжело вам поверить.
Иван Юрьевич порывисто встал и вышел из бухгалтерии.

Спустя некоторое время он вернулся с большим букетом цветов. Наташа приняла и улыбнулась.
- Я так расстроилась, когда обнаружила Свету в вашем кабинете. Понимаю, что она это специально подстроила, мстит мне за моё счастье.
- За наше блаженство. Навсегда запомни, - обратился Иван к Наташе, - я верный и преданный, и ты рассчитывай на меня.

- А мне завтра гипс снимут, - заявила Ольга Антоновна за ужином. - Только как добраться до больницы?
- Не переживай, я все устрою, - Наташа взялась за телефон и пошла в свою комнату.
Ольга Антоновна навострила уши.
"Разговаривает с Ваней." - определила она.
Дочь вышла.
- Завтра нас отвезёт Иван Юрьевич на своей машине.

Продолжение в этой статье.
Глава 1. Глава 2. Глава 3 Глава 4. Глава 5.