Google достаточно давно предоставляет пользователям возможность отключить сбор данных для таргетированной рекламы. Однако эта опция конфиденциальности имела серьёзный недостаток, поскольку в случае активации нарушалась работоспособность некоторых функций в разных сервисах компании. Теперь же разработчики оптимизировали работу функции блокировки сбора данных и её активация больше не влияет на другие сервисы Google.
Прежде запретить Google собирать пользовательские данные для таргетированной рекламы можно было активацией соответствующей опции для всего аккаунта или же отключением ряда опций, в том числе хранения истории и веб-поиска, а также истории просмотров на YouTube. Однако в таком случае не только блокировался сбор данных, но также нарушалось работа некоторых сервисов компании, включая Google Карты, поисковую систему и Google Ассистента.
К счастью разработчики не оставили это без внимания и оптимизировали работу элементов управления параметрами конфиденциальности. Теперь пользователи могут оставить включёнными историю приложений и веб-поиска, а также историю просмотров на YouTube, но использовать дополнительные опции, чтобы сообщить Google о своём несогласии на обработку конфиденциальной информации для показа персонализированной рекламы.
Реализовать это удалось благодаря добавлению в настройки Google-аккаунта нового раздела My Ad Center. С его помощью пользователь может определить, какие типы активность Google будет использовать для показа рекламы. Согласно имеющимся данным, развёртывание новой функции начнётся на этой неделе и в скором времени упомянутые настройки конфиденциальности станут доступны всем пользователям аккаунтов Google.
Больше интересных новостей на сайте 3DNews:
• В Китае придумали способ отключить Starlink — для этого хватит одной 10-Мт атомной бомбы
• Компактные «неподвижные» ветрогенераторы вырабатывают на 50 % больше энергии, чем солнечные панели с той же ценой
• В WhatsApp теперь можно скрыть своё присутствие в онлайне от всех