Найти тему
Stories и история

...как некая птица, что в силах взлететь, но не в силах спуститься. Стихи Иосифа БРОДСКОГО.

Когда-то меня потрясли вот эти строки из Бродского:

Это из стихотворения "Сретение". Поэт Иосиф Бродский посвятил его Анне Ахматовой; в конце статьи я приведу стихотворение полностью.

Послушаем Бродского? Мне нравится, как читает артист театра и кино (сам также поэт) Владимир Маслаков:

...Лишь эхо тех слов, задевая стропила,

кружилось какое-то время спустя

над их головами, слегка шелестя

под сводами храма, как некая птица,

что в силах взлететь, но не в силах спуститься...

Сильные строки.

Понравилось? Подписывайтесь на мой канал в Дзене, читайте статьи, смотрите видео:

ОСТАНОВКА В ПУСТЫНЕ. "И что должны мы принести ей в жертву?" <о Бродском>

Кто из русских писателей, ученых, политиков стал обладателем НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ?

Что такое СОЦРЕАЛИЗМ? Мнение культуролога <статья с видео>

СССР - страна, придуманная Гайдаром?

"Моя жангада выйдет в море вновь..." Два перевода одной песни. Два образа, два МИРА <статья с видео>

ГЕНЕРАЛЫ ПЕСЧАНЫХ КАРЬЕРОВ. Послушаем музыку и посмотрим хороший фильм? <статья с видео>

ЭМИГРАЦИЯ. Послушаем Веронику Долину? <статья с видео>

Г. Дикштейн "Прощание с летом" <видео>

ПРОЩАНИЕ С ЛЕТОМ: история еще одной эмиграции

Осень вдруг напомнила душе о самом главном?.. Песни и композиции ОСЕНИ <статья с видео>

ДИКАЯ ОХОТА короля Стаха - посмотрим советский хоррор? <статья с видео>

Я мысленно вхожу в ваш кабинет... ТЕСТ: есть ли у вас эрудиция, как у Максимилиана Волошина?

ТЕСТ: есть ли у вас эрудиция, как у Борхеса?