Найти тему
Цифровые Истории

Самые актуальные социальные сети 2022. Статистика

Ни для кого не секрет, что в 2022 году русская аудитория многих социальных сетей резко изменилась. Когда одни приложения потеряли большое количество пользователей из-за блокировок, другие стали активнее развиваться и наращивать охваты. Мы собрали актуальную статистику, чтобы увидеть изменения «в цифрах».

Telegram

Соцсеть, которая набрала огромную популярность в марте этого года. По данным Brand Analytics, в Telegramпришло 1,1 миллион авторов, а количество контента выросло на 24%. Многие думали, что мессенджер заменит зарубежные платформы, но этого не случилось. Все-таки он значительно отличается от Instagram* и вряд ли подойдет для ведения своего блога. А вот новостные каналы остаются в тренде.

Вконтакте

Хоть у сети и не такой большой прирост, как у Telegram, она все равно остается лидером в русскоязычном сегменте. Отметим, что количество пользователей Вконтакте увеличилось на 3,8 миллиона, а публикации контента выросли на 9%. Это и не удивительно, ведь соцсеть может составить большую конкуренцию иностранным приложениям. Здесь есть истории, клипы, посты друзей и актуальные новости.

Одноклассники

Да-да, этой соцсетью все еще пользуются. Более того, в 2022 году она стала еще популярнее. С февраля прирост аудитории в «Одноклассниках» составил 13%, а количество контента выросло на 7%. Это произошло еще и потому, что разработчики запустили новую функцию «Увлечения», которая позволяет делиться своими интересами и находить единомышленников.

Instagram*

Социальная сеть, потерявшая больше всего пользователей из-за блокировок. Статистика показывает, что приложение покинули 76% авторов, исчезло 74% контента. Однако поклонники Instagram не собираются уходить на другие площадки даже несмотря на то, что охваты стали в разы меньше. Все дело в уникальности соцсети – достойную замену так и не нашли.

YouTube

Сервис пока что остается незаблокированным, поэтому тут мало что изменилось. Единственное – отключили монетизацию, но это не сильно сказалось на вовлеченности аудитории. Активность авторов и объем контента уменьшились примерно на 11%, но пользователи все равно продолжают выкладывать видео и смотреть любимые каналы.

TikTok

Из-за ограничений русскоязычного контента платформа потеряла большую часть аудитории. 85% авторов ушли из социальной сети, так как больше не могли делиться новыми роликами, а количество публикаций уменьшилось на 87%. Короткие видео теперь есть во многих приложениях, поэтому пользователи продолжили выкладывать свое творчество на других платформах.

#социальныесети #VK #Telegram #Instagram #YouTube #TikTok #контент #статистика