Найти в Дзене

Туроператор или турагент. Где покупать тур?

Туроператор - фабрика, которая создаёт продукт под названием "турпутёвка" из отдельных составляющих: авиабилет, номер в отеле, медстраховка, трансфер... Продаёт "созданное" либо через турагентства, либо - онлайн, на своём сайте. Обычное турагентство Гипермаркет, где предлагают туры от различных "производителей" получая за это комиссионное вознаграждение от каждого из них. Турагентство-франчайзи Обычное турагентство, которое по различным причинам, за ежемесячный платёж использует бренд туроператора (доп. комиссия в обмен на план, недавно открылись и т. п.). Так что если вы видите на улице или в торговом центре вывеску с логотипом известного туроператора, это вовсе не означает, что это "представительство". Онлайн-турагентства Обычное турагентство, которое через "партнёрку", из своей прибыли (туроператорских комиссионных) выплачивает процент блоггерам, льющим вам в уши елей по поводу "необыкновенности" того или иного сервиса. Где же покупать… Если не считать объективных причин, о которых,
Оглавление

Туроператор - фабрика, которая создаёт продукт под названием "турпутёвка" из отдельных составляющих: авиабилет, номер в отеле, медстраховка, трансфер...

Продаёт "созданное" либо через турагентства, либо - онлайн, на своём сайте.

Обычное турагентство

Гипермаркет, где предлагают туры от различных "производителей" получая за это комиссионное вознаграждение от каждого из них.

Турагентство-франчайзи

Обычное турагентство, которое по различным причинам, за ежемесячный платёж использует бренд туроператора (доп. комиссия в обмен на план, недавно открылись и т. п.).

Так что если вы видите на улице или в торговом центре вывеску с логотипом известного туроператора, это вовсе не означает, что это "представительство".

Онлайн-турагентства

Обычное турагентство, которое через "партнёрку", из своей прибыли (туроператорских комиссионных) выплачивает процент блоггерам, льющим вам в уши елей по поводу "необыкновенности" того или иного сервиса.

Где же покупать…

Если не считать объективных причин, о которых, надеемся, вы прочитали между строк абзацами выше, по большому счёту, разницы никакой нет – изначально цена везде одинакова.

Дальше, конечно, кто во что горазд: скидки, кэшбэки, акции, схемы... Есть и маленькие хитрости…

Главная работа турагента

• подобрать вариант в категории "лучшее из возможного" в рамках вашего бюджета на момент обращения;
• доказать, что именно этот вариант - оптимальный;
• подтвердить, что на момент бронирования стоимость тура не выше, чем стоимость у организатора тура (туроператора);
• рассказать о возможных нюансах отдыха не только в конкретном отеле, но и путешествия в целом (перелёт, трансфер, экскурсии).

Надёжный ли...

Работа турагента не только продавать туры, но и отслеживать текущую обстановку на рынке туруслуг: первые "звоночки" о предстоящем крахе того или иного ТО раздаются задолго до телерепортажей о "брошенных" туристах.

-2

Увы, последний пункт практически бесполезен.

Первые "звоночки", это, как правило, участившиеся случаи овербукинга и продолжительность демпинга.

Вот и расскажите, как мне убедить вас сегодня купить аналогичный тур на 200 долларов дороже у туроператора "В" на основе моих подозрений в адрес оператора "А"?

А вдруг на момент вашего вылета товарищ "А" будет ещё жив? Что вы мне тогда скажете?

У туроператора вы покупаете тур, если для вас важно верить, что…

• в случае задержки авиарейса для "прямых" покупателей будет задействован резервный борт;

• в случае овербукинга (непредвиденной замены отеля), ваш менеджер свяжется с владельцем и попросит его ради вас выселить пожилую немецкую пару из 218 номера.