Найти в Дзене

Не стреляйте в турагента...

Когда-то, в середине "нулевых", встал вопрос о смене авто. Но бюджет был ограничен 10 000 $. Интернет "кипел" от моих запросов, а друзья стали чураться от постоянного "…как ты думаешь, что лучше, новый Ниссан Алмера или подержанный Форд Фокус". А тогда на "Эхе" шла передача с Сан Санычем (Александром Пикуленко). И вот, подумалось - я б ему долларов 500 заплатил только за один совет. То, что вы прочитали выше – это и есть 95 % работы турагента: за кратчайший срок (на момент вашего обращения) подобрать на ваш бюджет вариант в категории "лучшее из возможного". Остальные 5 % выполнит и выпускница 6-го класса: заполнить пакет документов, забить ваши данные в системе бронирования туроператора и совершить перевод ваших денег на его счёт. Почему 5 %, а не 1 Потому что турагенту надо ещё уметь "воевать" с туроператором за возможные "косяки" последнего в ваш адрес, как то: замена отеля (очень редко, но жёстко); или вот, как последнее – "ковиддевятнадцатая эпопея" (возврат ваших денег или перено
Оглавление

Когда-то, в середине "нулевых", встал вопрос о смене авто. Но бюджет был ограничен 10 000 $.

Интернет "кипел" от моих запросов, а друзья стали чураться от постоянного "…как ты думаешь, что лучше, новый Ниссан Алмера или подержанный Форд Фокус".

А тогда на "Эхе" шла передача с Сан Санычем (Александром Пикуленко). И вот, подумалось - я б ему долларов 500 заплатил только за один совет.

То, что вы прочитали выше – это и есть 95 % работы турагента: за кратчайший срок (на момент вашего обращения) подобрать на ваш бюджет вариант в категории "лучшее из возможного".

Остальные 5 % выполнит и выпускница 6-го класса: заполнить пакет документов, забить ваши данные в системе бронирования туроператора и совершить перевод ваших денег на его счёт.

Почему 5 %, а не 1

Потому что турагенту надо ещё уметь "воевать" с туроператором за возможные "косяки" последнего в ваш адрес, как то: замена отеля (очень редко, но жёстко); или вот, как последнее – "ковиддевятнадцатая эпопея" (возврат ваших денег или перенос тура).

Резюме

Профессиональный подбор тура с полной информацией о возможных "нюансах", плюс - добросовестное бронирование и перечисление денег туроператору!

-2

Это всё, что может турагент в рамках ФЗ РФ "Об основах туристской деятельности".

Всё остальное – ваши естественные и понятные пожелания, которые используют в рекламе ради сиюминутной выгоды.

А уж здесь – раздолье…

Вот шедевр маркетологов от туризьму. Клянусь, что всё что ниже – с сайта сети турагентств, а не цитаты с заседания Государственной Думы…

• задерживают рейс – мы выясним причину и сообщим вам, когда планируется решить эту проблему;
• опоздали на самолет - мы перебронируем билеты;
• пока вы летели, начались народные волнения - мы объясним, что делать, и свяжемся с госслужбами;
• потеряли багаж - мы свяжемся с аэропортом и организуем поиск;
• поселили не в тот отель или номер - мы свяжемся с отелем, подтвердим бронирование или заставим предоставить достойную альтернативу;
• не предоставили оплаченные услуги - мы заставим зарубежных партнеров выполнять обязательства…

Блин, не хватает только…

• передумали, или просто решили оказаться от тура – мы решим эту проблему в вашу пользу;
• туроператор обанкротился – мы заставим его вернуть ваши деньги полностью.

Итак, одни болтают, чтобы выглядеть краше. А другие…

А другие – верят! С одной стороны, винить в вышеизложенном туриста сложно, ведь, вроде взрослые люди, чего врать-то будут. А с другой…

Вот на российском ТВ круглые сутки: …кэшбэк на всё - и на это, и на то; …вот он какой – беспроцентный кредит доверия; …жирафик плюшевый – мне очень нужен он…
-3

И эту рекламу заказывают богатые и умные дядьки и тётьки. Посоветовавшись с психологами да социологами!

Может и впрямь, за 30 лет в стране появилось исключительное большинство, способное воспринимать только хорошее?