Найти тему
#Вамточнопонравится

Оказывается, в Ярославле есть гендерная школа!

Гендерная школа- это своего рода отзвук из прошлого века, из тридцатых-сороковых годов прошлого столетия, когда девочки и мальчики учились отдельно. Тогда даже школы, а не классы были раздельные.

И, казалось бы. что всё давно "устарело" и в современных школах такого не встретить. Однако, оказалось, что есть в нашей стране еще такие гендерные школы.

Гендерная школа в Ярославле появилась почти 10 лет назад. Тогда на основе расформированной женской гимназии создали новое учебное учреждение. И так вышло, что для открытия новой школы пришлось набирать не только девочек, но и мальчиков. и тогда решили открыть гендерную школу, то есть с раздельным обучением мальчиков и девочек.

Правда, сохранили и смешанные классы по желанию родителей и детей. Так что, выбор вообщем-то всё равно остается за родителями и детьми.

Куда идти и в какой класс — решают сами родители. Кому-то идея близка к классу девочек, кому-то к классу мальчиков. Есть и те, кто не принимает подобный подход, поэтому дети шагают в смешанный коллектив.

Как утверждают педагоги, девочки и мальчики учатся по-разному. Они по-разному слышат, подходят к выполнению тех или иных заданий, реагируют на психологические приемы, — поделился наблюдениями директор.

Директор объяснил: девочки быстрее мальчиков выполняют те или иные задания. Наиболее ярко это заметно именно в начальных классах. Первоклассницы с первых дней опережают мальчиков по программе.

-2

По словам директора, особый подход в школе проявляется в дополнительных занятиях. При составлении учебного плана педагоги в первую очередь обращают внимание на пол ребенка. Например, у девочек развивают гибкость, а у мальчиков — выносливость.

— У нас есть классическое понимание, как выстраивать процесс. Если говорим про девочку, то в ее программе есть флейта, гимнастика, хореография, актерская студия. Если про мальчика, то уклон делается именно на спортивное направление. Например, футбол или общефизическую подготовку. Через эту деятельность мы пытаемся максимально раскрыть потенциал ребенка, — рассказал Валерий Белов.

Несмотря на консервативные взгляды, Белов уверен: образовательный процесс в гендерной школе построен крайне прогрессивно. Он убежден, что разделение детей по половому признаку никого не дискриминирует. Напротив, гендерные классы помогают школьникам лучше раскрыть свой потенциал.

Дети в школе находятся по 13 часов- с 8 утра и до 9 вечера. Здесь они полностью развиваются, раскрывают все свои таланты, и учатся, как все остальные дети.

Кстати, все главные мероприятия школы- праздники, соревнования , конкурсы проводятся в смешанном коллективе, то есть с участием и мальчиков, и девочек.

-3

Как пояснил директор школы, "у нас только обучение раздельное, но все остальные мероприятия совместные. Дети спокойно могут бегать вместе на перемене, играть на улице. Нет четких рамок и каких-то запретов на общение с противоположным полом только из-за того, что кто-то учится в гендерном классе. Они прекрасно взаимодействуют и общаются между собой".

P.S. А что, может, это и здорово, и на пользу нашим современным детям? И , возможно, в стране пора возрождать снова гендерные школы?

Вы-то как на это смотрите?