Предыдущая глава
- Так, - воскликнула Алëна, - у меня сейчас голова кругом пойдёт. Давай к началу. Я тут вообще-то сижу на кухне и на ночь глядя разговариваю с мифическим существом. Может быть, это я совсем с ума сошла и придумала тебя! - вдруг пошла в отказ девушка. И, отвернувшись от домового, стала ходить по кухне, бормоча себе под нос:
- Этого не существует, наслушалась рассказов в детстве, вот и кажется. Да, да, нужно просто отдохнуть. - стараясь не глядеть на домового, девушка налила себе в кружку заваренный ранее чай.
- Ага, первая стадия началась - "отрицание", - спокойным тоном проговорил домовой.
- Ты можешь сейчас помолчать, пожалуйста, - возмутилась девушка. - Я тут, между прочим, тебя пытаюсь развидеть. Нет, - продолжала она, - ну, почему тётя Вера ничего не рассказала, что она вообще за дар такой мне передала, что я даже не в курсе оказалась! - Алëна разозлилась.
- О, вторая стадия - "гнев", а ты быстро переходишь, - довольно поддакнул домовой, похоже решивший побыть психологом. Алёна зыркнула в его сторону.
Она определённо видела его, и злиться на это существо точно было не нужно. Чтобы разобраться с даром, если тетка действительно что-то передала девушке, домовой явно будет ей нужен.
Она вдохнула и выдохнула, досчитав до трёх.
- Хорошо, прошу прощения за то, что вспылила. Но не каждый вечер ко мне на чай заглядывает самый настоящий домовой. - Алёна посмотрела на свою кружку, и спросила, - а ты чай будешь?
- От чего же отказываться, конечно, буду! У Верки там ещё, на верхней полке, джем абрикосовый был. Угостишь?
Алёна, которая так и не разобралась ещё во всех запасах тётки, посмотрела в шкафчике и действительно увидела баночку. Сняв с неё крышку и достав чайную ложку, пододвинула все это поближе к домовому и спросила:
- Ничего, если сразу из банки?
- Так ещё вкуснее, - заявил он в ответ, довольно уплетая джем. - Благодарю!
- А у тебя имя есть? - Алëна поняла, что до сих пор не знает, как обращаться к домовому.
- Григорием кличут. Можешь и Гришей звать, - улыбнулся он довольно, съедая ещё одну ложку лакомства.
- Гриша, а ты вот мне скажи. Тётя умерла, а ты совсем не скорбишь по ней? Как я поняла, общались вы тесно.
Домовой хмыкнул и отпил аккуратно из кружки, стараясь не хлюпать.
- Это вы, люди, горюете о своей потере. А мы с Верой давно уже все знали. Она и к вам уехала, чтобы дар свой тебе успеть передать. Но здесь по делам немного все же задержалась. Видать, поэтому времени ей не хватило, чтобы тебе все рассказать. А ты не переживай, все у неё хорошо. Ушла уже она.
- Куда ушла? - не поняла Алёна, внимательно слушавшая Григория. - В рай, на небо?
- Да, нет, зачем. На перерождение ушла. Родится теперь заново.
Девушка подалась вперёд.
- Так реинкарнация существует? Расскажешь?
- Может и расскажу, да не сегодня, - домовой допил свой чай и ловко спрыгнул со стула. - Спать ложись, завтра ещё поговорим.
И Григорий растворился в воздухе. Вот только что стоял и вот его уже нет, Алёна даже глаза потерла.
На неё действительно навалилась такая усталость, что она едва заставила себя умыться и почистить зубы.
Дойдя до кровати, Алёна залезла под одеяло и тут же отключилась.