Диагностика детей с аутизмом это сложный процесс, требующий глубоких клинических знаний, опыта и ряда методов. Важным является сбор анамнеза, изучение исследований(ЭЭГ) , проверка слуха и зрения. Следует отличать аутизм на его начальной стадии от других нарушений, которые могут его сопровождать: 1. СЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ: слепота и глухота. Дифференциальная диагностика врождённой глухоты и аутизма достаточно сложна, учитывая специфику этих нарушений. Известно, что некоторые случаи глухоты сопровождаются поведением психотического характера, такими как стремление к уединению и стереотипии. Также существуют аутистические синдромы, сопровождающиеся нарушением слуха. Для правильной диагностики таких случаев используются слуховые аппараты. Если при использовании аппарата ребёнок начнёт вступать в контакт в окружающими и произойдёт развитие коммуникативной сферы, то это будет означать, что реакции психотическиго характера были следствием сенсорной депривации, а не аутизмом. Слепота может такж