80,4K подписчиков

3 рецепта "под сериальчик": простые и вкусные закуски к фильму

4,9K прочитали
Сегодня я приготовила очень простые закуски. Получилось аппетитно и очень вкусно, всем рекомендую приготовить к фильму, к сериалу или просто перекусить. ВИДЕО РЕЦЕПТ ВЫ НАЙДЁТЕ В КОНЦЕ ЭТОЙ СТАТЬИ.

Сегодня я приготовила очень простые закуски. Получилось аппетитно и очень вкусно, всем рекомендую приготовить к фильму, к сериалу или просто перекусить.

ВИДЕО РЕЦЕПТ ВЫ НАЙДЁТЕ В КОНЦЕ ЭТОЙ СТАТЬИ.

Рецепт первый: Аппетитные, ароматные, сочные и очень вкусные куриные крылышки, приготовленные в духовке.

Ингредиенты:

крылышки - 1 кг.
2 столовые ложки (30 мл.) масла
1/2 чайной ложки соли
1 ч. л сушеного чеснока
1 ч. л копченой паприки
1/2 ч. л сушеного имбиря

Соус:

Кетчуп – 2 ст.л.
Соевый соус – 2 ст.л.
Мёд – 1/2 ч.л

1. Куриные крылышки промываем и обсушиваем бумажными полотенцами. Несомненно, каждое нужно осмотреть и удалить остатки перьев, если такие есть. Каждое разрезаем на 3 части.

Сегодня я приготовила очень простые закуски. Получилось аппетитно и очень вкусно, всем рекомендую приготовить к фильму, к сериалу или просто перекусить. ВИДЕО РЕЦЕПТ ВЫ НАЙДЁТЕ В КОНЦЕ ЭТОЙ СТАТЬИ.-2

2. Смешиваем специи (я взяла паприку, сушеный чеснок, куркуму и сушеный имбирь).

Сегодня я приготовила очень простые закуски. Получилось аппетитно и очень вкусно, всем рекомендую приготовить к фильму, к сериалу или просто перекусить. ВИДЕО РЕЦЕПТ ВЫ НАЙДЁТЕ В КОНЦЕ ЭТОЙ СТАТЬИ.-3

3. Посыпаем куриные крылышки специями, вливаем 2 ст.л растительного масла. Аккуратно все перемешиваем, чтобы ароматные специи покрыли крылышки со всех сторон. Девочки, мой вам совет: обязательно делайте это ложкой, так как куркума - отличный природный краситель. Потом ваш маникюр будет приятного морковного цвета.

Сегодня я приготовила очень простые закуски. Получилось аппетитно и очень вкусно, всем рекомендую приготовить к фильму, к сериалу или просто перекусить. ВИДЕО РЕЦЕПТ ВЫ НАЙДЁТЕ В КОНЦЕ ЭТОЙ СТАТЬИ.-4

4. Перед приготовлением включаем греться духовку на 180 градусов. У меня духовка электрическая, нижний и верхний нагрев, без конвекции. Куриные крылышки перекладываем на противень, застеленный бумагой для выпечки.

Сегодня я приготовила очень простые закуски. Получилось аппетитно и очень вкусно, всем рекомендую приготовить к фильму, к сериалу или просто перекусить. ВИДЕО РЕЦЕПТ ВЫ НАЙДЁТЕ В КОНЦЕ ЭТОЙ СТАТЬИ.-5

5. Готовим при 180 градусах крылышки примерно 40 минут. Время приготовления зависит от особенностей вашей духовки.

Сегодня я приготовила очень простые закуски. Получилось аппетитно и очень вкусно, всем рекомендую приготовить к фильму, к сериалу или просто перекусить. ВИДЕО РЕЦЕПТ ВЫ НАЙДЁТЕ В КОНЦЕ ЭТОЙ СТАТЬИ.-6

6. Сделаем соус для куриных крылышек. В маленькую миску наливаем 2 столовые ложки соевого соуса, 2 ст. ложки кетчупа и 1/2 ч. л. меда. Перемешиваем.

Сегодня я приготовила очень простые закуски. Получилось аппетитно и очень вкусно, всем рекомендую приготовить к фильму, к сериалу или просто перекусить. ВИДЕО РЕЦЕПТ ВЫ НАЙДЁТЕ В КОНЦЕ ЭТОЙ СТАТЬИ.-7

7. Достаем крылышки из духовки. С помощью силиконовой кисточки слегка покрываем их подготовленным соусом. Снова отправляем в духовку еще на 5-10 минут.

Сегодня я приготовила очень простые закуски. Получилось аппетитно и очень вкусно, всем рекомендую приготовить к фильму, к сериалу или просто перекусить. ВИДЕО РЕЦЕПТ ВЫ НАЙДЁТЕ В КОНЦЕ ЭТОЙ СТАТЬИ.-8

8. Подаем аппетитные куриные крылышки, приготовленные в духовке, горячими.

Сегодня я приготовила очень простые закуски. Получилось аппетитно и очень вкусно, всем рекомендую приготовить к фильму, к сериалу или просто перекусить. ВИДЕО РЕЦЕПТ ВЫ НАЙДЁТЕ В КОНЦЕ ЭТОЙ СТАТЬИ.-9

Рецепт второй: «розочки» из бекона и слоеного теста. Эти мини-булочки.

Сегодня я приготовила очень простые закуски. Получилось аппетитно и очень вкусно, всем рекомендую приготовить к фильму, к сериалу или просто перекусить. ВИДЕО РЕЦЕПТ ВЫ НАЙДЁТЕ В КОНЦЕ ЭТОЙ СТАТЬИ.-10

Для приготовления этого простого и вкусного второго блюда возьмем:

Слоеное бездрожжевое тесто - 2 пластины весом 450 или 500 гр.
Сырокопченый бекон - 150 гр.
Сыр - 150 гр.
Томатный соус - 70 гр.
1 яйцо зелень для украшения (по желанию)

1. Сыр и ветчину нарезаем на тонкие ломтики. Чем тоньше они нарезаны, тем легче и удобнее их будет скрутить в розочку.

Сегодня я приготовила очень простые закуски. Получилось аппетитно и очень вкусно, всем рекомендую приготовить к фильму, к сериалу или просто перекусить. ВИДЕО РЕЦЕПТ ВЫ НАЙДЁТЕ В КОНЦЕ ЭТОЙ СТАТЬИ.-11

2. Припыляем стол мукой. Тесто надо разморозить, и раскатать. Раскатываем, толщиной 2-3 мм, должен получиться прямоугольник.

Сегодня я приготовила очень простые закуски. Получилось аппетитно и очень вкусно, всем рекомендую приготовить к фильму, к сериалу или просто перекусить. ВИДЕО РЕЦЕПТ ВЫ НАЙДЁТЕ В КОНЦЕ ЭТОЙ СТАТЬИ.-12

3. Нарезаем на полоски вдоль (по широкой стороне прямоугольника) - получаем полоски шириной 3-4 см. Каждую полоску смазываем томатным соусом.

Сегодня я приготовила очень простые закуски. Получилось аппетитно и очень вкусно, всем рекомендую приготовить к фильму, к сериалу или просто перекусить. ВИДЕО РЕЦЕПТ ВЫ НАЙДЁТЕ В КОНЦЕ ЭТОЙ СТАТЬИ.-13

4. Сначала кладем полоски ветчины, а между ними полоски сыра.

Сегодня я приготовила очень простые закуски. Получилось аппетитно и очень вкусно, всем рекомендую приготовить к фильму, к сериалу или просто перекусить. ВИДЕО РЕЦЕПТ ВЫ НАЙДЁТЕ В КОНЦЕ ЭТОЙ СТАТЬИ.-14

5. Теперь начинаем скручивать ленту. Держим крепко, чтобы ничего не развалилось. Всего из этого количества продуктов у меня получилось 12 штук.

Сегодня я приготовила очень простые закуски. Получилось аппетитно и очень вкусно, всем рекомендую приготовить к фильму, к сериалу или просто перекусить. ВИДЕО РЕЦЕПТ ВЫ НАЙДЁТЕ В КОНЦЕ ЭТОЙ СТАТЬИ.-15

6. Форму для выпечки смазываем тонким слоем растительного масла без запаха. Раскладываем розочки, и аккуратно поправляем. И нам осталось только каждую смазать разболтанным яйцом. Хорошенько смажем верх и бока.

Сегодня я приготовила очень простые закуски. Получилось аппетитно и очень вкусно, всем рекомендую приготовить к фильму, к сериалу или просто перекусить. ВИДЕО РЕЦЕПТ ВЫ НАЙДЁТЕ В КОНЦЕ ЭТОЙ СТАТЬИ.-16

7. Отправляем в заранее разогретую духовку. Выпекаем 25 минут при температуре 170 градусов. Получаем аппетитные красивые и румяные булочки. Сочные и хрустящие.

Сегодня я приготовила очень простые закуски. Получилось аппетитно и очень вкусно, всем рекомендую приготовить к фильму, к сериалу или просто перекусить. ВИДЕО РЕЦЕПТ ВЫ НАЙДЁТЕ В КОНЦЕ ЭТОЙ СТАТЬИ.-17

Третий рецепт: пицца - кольцо из слоеного бездрожжевого теста

Ингредиенты:

слоеное тесто (бездрожжевое) 500 г (2 пластины по 250 г), ветчина 150 г., сыр Сулугуни 100 г., любой полутвердый сыр 30 г., томатный соус 100 мл., яйцо 1 шт., кунжут

Сегодня я приготовила очень простые закуски. Получилось аппетитно и очень вкусно, всем рекомендую приготовить к фильму, к сериалу или просто перекусить. ВИДЕО РЕЦЕПТ ВЫ НАЙДЁТЕ В КОНЦЕ ЭТОЙ СТАТЬИ.-18

1. Тесто (2 пластины) раскатываем в прямоугольник, нарезаем вот таким образом.

Сегодня я приготовила очень простые закуски. Получилось аппетитно и очень вкусно, всем рекомендую приготовить к фильму, к сериалу или просто перекусить. ВИДЕО РЕЦЕПТ ВЫ НАЙДЁТЕ В КОНЦЕ ЭТОЙ СТАТЬИ.-19

2. Смазываем один край томатным соусом. Сыр натираем на крупной терке, а ветчину нарезаем на тонкие ломтики. Раскладываем сверху.

Сегодня я приготовила очень простые закуски. Получилось аппетитно и очень вкусно, всем рекомендую приготовить к фильму, к сериалу или просто перекусить. ВИДЕО РЕЦЕПТ ВЫ НАЙДЁТЕ В КОНЦЕ ЭТОЙ СТАТЬИ.-20

3. Сворачиваем в рулет и разрезаем на 2 части. Из каждой сделаем кольцо. Раскладываем на противень, на бумагу для выпечки. Смазываем разболтанным яйцом и посыпаем кунжутом. Отправляем в заранее разогретую до 200 градусов духовку. Выпекаем до полной готовности.

Сегодня я приготовила очень простые закуски. Получилось аппетитно и очень вкусно, всем рекомендую приготовить к фильму, к сериалу или просто перекусить. ВИДЕО РЕЦЕПТ ВЫ НАЙДЁТЕ В КОНЦЕ ЭТОЙ СТАТЬИ.-21

Видео рецепт Вы можете посмотреть тут. Я как всегда желаю Вам приятного аппетита, готовьте с удовольствием!

Жду Ваши фото в группе ВКонтакте 😊 https://vk.com/club181994136

Подписывайтесь на мой канал - будем готовить вместе!

Видео рецепт Вы можете посмотреть тут. Я как всегда желаю Вам приятного аппетита, готовьте с удовольствием!