Найти тему
Все о грузовиках – Trucksplanet

Посмотрите на седельный тягач Kenworth 1948 года с посадкой, ниже чем у суперкара и сюрпризами внутри

Вы заметили, насколько безумной стала индустрия тюнинга в последние годы? До такой степени, что теперь позволительно вносить любые изменения в любые автомобили. И речь сейчас не только о легковых автомобилях.

Да, теперь можно поставить под капот Ford Mustang электрическую силовую установку от Tesla. Или прикрепить реактивный двигатель к мотоциклу. А про колёсный тюнинг и заикаться даже не стоит.

Но как насчет того, чтобы занизить классический тягач? Не проблема! И этот Kenworth 1948 года - прекрасное тому доказательство.

На самом деле, этот седельный тягач только внешне похож на Kenworth. Его кабина, крылья и решетка радиатора - это действительно оригинальные детали от Kenworth 1948 года, но почти все, что скрывается внутри, не имеет ничего общего с седельным тягачом.

Это потому, что оригинальная рама была заменена на раму от пикапа Chevrolet C30 1970-х годов.

Речь в данном случае идёт не об обычном C30. Рама была взята от кемпера, которую затем удлинили и усилили.

-2

"Тягач" теперь использует низкопрофильные колеса - не самая привычная модификация для седельных тягачей. И всё же главное, что отличает этот грузовик - это очень низкая посадка.

Он так близко находится к асфальту, что вы едва можете просунуть руку под передний бампер. Кажется, что его дорожный просвет ниже, чем у современных суперкаров.

Но что насчет мощности? У этого грузовика должно быть что-то действительно сочное под капотом, верно?

К сожалению, это не так. Несмотря на то, что он может звучать грозно и выглядеть быстрым, под капотом у него находится 12-клапанный дизель Cummins, который выдает всего 212 лошадиных сил.

Это не слишком много для подобного проекта, но владелец планирует это изменить в ближайшее время. Цель - установить пару турбокомпрессоров и заставить Cummins выдавать от 500 до 800 лошадиных сил.

Но даже такой мощности достаточно, чтобы тянуть за собой 20-тонный полуприцеп. По крайней мере, это заявляет владелец грузовика.

И пусть вас не обманывает полированный внешний вид, этот Kenworth - рабочая лошадка. Ведь он используется для перевозки автомобилей на автошоу и обратно.

-4
Авто
5,66 млн интересуются