Вы заметили, насколько безумной стала индустрия тюнинга в последние годы? До такой степени, что теперь позволительно вносить любые изменения в любые автомобили. И речь сейчас не только о легковых автомобилях.
Да, теперь можно поставить под капот Ford Mustang электрическую силовую установку от Tesla. Или прикрепить реактивный двигатель к мотоциклу. А про колёсный тюнинг и заикаться даже не стоит.
Но как насчет того, чтобы занизить классический тягач? Не проблема! И этот Kenworth 1948 года - прекрасное тому доказательство.
На самом деле, этот седельный тягач только внешне похож на Kenworth. Его кабина, крылья и решетка радиатора - это действительно оригинальные детали от Kenworth 1948 года, но почти все, что скрывается внутри, не имеет ничего общего с седельным тягачом.
Это потому, что оригинальная рама была заменена на раму от пикапа Chevrolet C30 1970-х годов.
Речь в данном случае идёт не об обычном C30. Рама была взята от кемпера, которую затем удлинили и усилили.
"Тягач" теперь использует низкопрофильные колеса - не самая привычная модификация для седельных тягачей. И всё же главное, что отличает этот грузовик - это очень низкая посадка.
Он так близко находится к асфальту, что вы едва можете просунуть руку под передний бампер. Кажется, что его дорожный просвет ниже, чем у современных суперкаров.
Но что насчет мощности? У этого грузовика должно быть что-то действительно сочное под капотом, верно?
К сожалению, это не так. Несмотря на то, что он может звучать грозно и выглядеть быстрым, под капотом у него находится 12-клапанный дизель Cummins, который выдает всего 212 лошадиных сил.
Это не слишком много для подобного проекта, но владелец планирует это изменить в ближайшее время. Цель - установить пару турбокомпрессоров и заставить Cummins выдавать от 500 до 800 лошадиных сил.
Но даже такой мощности достаточно, чтобы тянуть за собой 20-тонный полуприцеп. По крайней мере, это заявляет владелец грузовика.
И пусть вас не обманывает полированный внешний вид, этот Kenworth - рабочая лошадка. Ведь он используется для перевозки автомобилей на автошоу и обратно.