Найти тему
Апрель | Made in Fashion

Ожидание и реальность. 3 главных боли покупателей при оптовом заказе одежды с китайских сайтов и лайфхак, как их избежать.

Оглавление

Уверена, многие владельцы магазинов одежды в начале своего пути долго ломали голову над этим вопросом. Где найти вещи любых фасонов, в большом количестве, еще и по привлекательной цене? Молодые и не наученные горьким опытом предприниматели решают заказать одежду оптом с известных китайских сайтов.

Но зачастую реальный вид вещей совсем не совпадает с фото на сайте. Давайте разберем на примерах, с какими (иногда очень смешными) ситуациями можно столкнуться и как их избежать.

1. Несоответствие фасона, ткани и цвета внешнему виду

Посмотрите на фото ниже: роскошный атлас где-то по пути к покупателю превращается в тонкую ткань для подклада, норковый мех напоминает замученного Чебурашку, а пайеток и страз явно пожалели экономные швеи. Даже если в отзывах есть красивые фото, никто не застрахован от того, что в крупной партии не придет другой материал. В одной из своих предыдущих статей я уже писала, почему так происходит.

2. «Детские» размеры

Это боль, знакомая почти каждому, кто заказывал одежду с азиатских сайтов. Размеры россиянок и китаянок сильно отличаются, а одежду на девушек plus-size и вовсе найти чаще всего невозможно. Более того, китайские производители не имеют определенного стандарта, и каждый шьет одежду по собственным размерным сеткам. Вот и приходят нам такие заказы:

Кардиган мог бы претендовать на высокую оценку, но по пути, вероятно, «сел».
Кардиган мог бы претендовать на высокую оценку, но по пути, вероятно, «сел».

3. Неносибельные фасоны

Те модели, которые хорошо смотрятся на фото с популярного китайского сайта, могут не подойти покупателям с другими типами фигуры. А в профессиональных снимках фотограф может спрятать несуразный принт, дешевую ткань или неудачные швы.

Но помните, что ваши вещи будут носить люди с разными фигурами, а не отфотошопленные модели. Чтобы охватить больше покупателей, старайтесь выбирать универсальный крой для базовой линейки своего бренда.

В любой посылке с китайского сайта нас могут ждать такие сюрпризы. Но это не значит, что вся одежда в Азии плохого качества и маленького размера. С приходом европейских заказчиков местные фабрики научились шить вещи, качество которых не отличить от турецкого, не заглянув под бирку.

Заказывать напрямую у таких фабрик вряд ли получится: они работают только с крупными заказчиками. Но можно найти российского поставщика, который сотрудничает с производствами в странах Азии и получает более выгодные сроки и цены от фабрик для своих заказчиков.

Как найти такого поставщика, расскажу в следующих статьях. А с какими смешными случаями при заказе одежды с китайских сайтов сталкивались вы? Делитесь в комментариях!