Первая часть мероприятия отведена проблематике коммуникаций в период нестабильности. Свое слово на эту тему выскажет вице-спикер ГД Борис Чернышов.
На основной сцене конференции выступит директор HR-проектов ЭКОПСИ Консалтинг Виктория Кабакова, которая представит результаты совместного с InterComm исследования «Зеркало коммуникаций», сообщает newsnn.ru.
Главы HR- и PR-отделов крупных компаний поговорят о том, как коммуницировать самое худшее, и о том, как укрепить бренд работодателя.
Виртуальную дегустацию well-being инструментов для непростых времен проведет директор по развитию «Яндекс Go для бизнеса» Олеся Мордовина.
На альтернативной сцене состоится дискуссия представителей банков «Открытие» и «Тинькофф», которые будут отстаивать свои подходы к созданию современной 360-системы медиакоммуникаций для сотрудников.
Вторая часть конференции отведена основным вызовам текущего года.
Представители таких крупных компаний, как Сбер, «СИБУР», РЖД, Газпромбанк и «Теле2» обсудят на основной сцене вопросы трансформации и повышение устойчивости бренда в 2022 году.
Эксперт по стратегии, идеологии и брендингу Антон Буланов в одиночном выступлении расскажет, почему так актуально сегодня сценарное планирование. Основатель и гендиректор компании REDLINE Елена Шурыгина поделится соображениями о том, что станет с ивентами в скором времени, а CEO платформы «ПРУФИКС» Алексей Маханьков расскажет секреты о том, как эффективно проводить онлайн-встречи руководства с персоналом.
На третьей части пройдет «Практика», на которой будут представлены проекты шорт-листа премии InterComm 2022. В завершение конференции пройдет церемония награждения авторов лучших работ в области корпоративных коммуникаций.