Найти тему
Бальзам для души

Чужой ребенок. Гром

Глава 2.

Когда Вера, прибрав посуду, вышла во двор, она от удивления замерла: их свирепый лохматый Гром, который терпеть не мог чужих, поскуливал от восторга и прыгал вокруг Мишки, как щенок, а тот обнимал его за могучую шею одной рукой, а другой гладил по голове и чесал за ушком.

Начало.

А Егор стоял неподалеку, курил и щурился от удовольствия.

- Эт-то что... здесь происходит? - пробормотала растерянно Вера, понемногу приходя в себя, - Егор, ты сдурел, что ли? А если этот... амбал перекусит ребенка пополам? Тебя же в тюрьму посадят. Нас всех посадят...

- Глупая ты баба, Вера, - усмехнулся ласково Егор, - ты посмотри, как Гром счастлив! Он ведь как вырос, его сроду никто не ласкал, а только ругали и ворчали на него. А Мишка... сразу к нему подход нашел.

- Ненормальный, ей Богу, ненормальный! - Вера вышла из столбняка и опрометью кинулась к Мишке, схватила его за руку и прижала к себе, закрывая от Грома.

- А ты... пошел, пошел в будку, - махнула она рукой псу и тот послушно скрылся в будке, загремев цепью.

- Теть Вер, я ему просто куриную косточку со стола захватил, чтобы угостить, - пропищал Мишка из-под ее могучей руки, - вот он и благодарит меня, он добрый пес...

Вера оттащила пацана от будки подальше и все еще продолжала прижимать к себе, пытаясь отойти от пережитого страха. Сердце продолжало учащенно колотиться.

- Ты, Миша, лучше... не подходи к нему, а то кто его знает, что у него на уме...

Мишка поднял голову и доверчиво спросил:

- А вы за меня испугались, да, теть Вер?

Она пришла в себя и кивнула головой:

- Очень!

Потом отпустила руки, напряженно прижимавшие ребенка к себе.

- Значит, вы меня любите?

Он смотрел на нее круглыми глазенками выжидательно и простодушно, и сердце Веры невольно сжалось. Она стояла и не знала, что ответить на этот, казалось бы, простой вопрос.

- Да, конечно, любит, - усмехнулся Егор, подошел к ним и обнял обоих, - она добрая, только делает вид, что суровая... Как наш Гром.

- Вот... я тебя, - Вера шутливо замахнулась на Егора и прыснула, - тоже мне сравнил...

Мишка звонко и радостно рассмеялся.

- Гром хороший, - заступился он за Грома, - и вы тоже... хорошая.

- Спасибо, Миш, хоть ты меня оценил, - усмехнулась Вера, чувствуя, как потеплело на сердце.

- Как хорошо, что он добрый пацан, - мелькнула успокаивающая мысль.

И в этот момент зазвонил телефон в кармане. Вера быстро схватила мобильник. Дочка!

- Мам, привет, мы приедем к вам через неделю, - выпалила Алинка, - отпуск взяла на две недели, соскучилась! Приедем с Милкой. Ждите!

Вера обрадовалась и в то же время встревожилась: дочь была против их намерения взять племянника в семью. Когда они ей сообщили об этом в один из вечеров, включив громкую связь на телефоне, она сразу же приняла это в штыки.

- Ну зачем вам еще ребенок? - горячилась она, - вам уже за полтинник, отдохнуть бы, а вам такая обуза, здоровье-то уже не то...

- Да он уже большой, пеленки-распашонки не нужны, - с шутливой бравадой в голосе вставил отец, - никаких особых забот уже не требует...

- Это от тебя не требует, - перебила его дочь хмуро, - потому что все снова ляжет на мамины плечи - накормить, постирать, обуть, одеть... А плечи у нее не железные. Еще школа... А пацаны они вообще учиться не любят... Та еще нервотрепка.

- Ничего, дочь, прорвемся! - бодро пробасил отец, - не бросать же пацана на произвол судьбы.

- Но они даже не общались с нами... при жизни, - исчерпав все аргументы, Алинка наступила на больную мозоль, - игнорировали нас, жену твою ни во что не ставили. А как случилась беда, так некому племянника пристроить, мы пригодились...

Вера молчала, не встревая в их спор, но и не оглашая свою позицию, боясь, что их разговор перейдет в откровенную ссору. Егор болезненно поморщился.

- Ладно, дочь, не накаляй обстановку, - хмуро произнес он, - мы уже приняли решение. И больше к этому возвращаться не намерены. А тебе советую принять случившееся, как факт. Легче всем будет.

С этими словами он выключил телефон.

Больше они на эту тему не разговаривали. Двоюродного брата Алинка ни разу не видела, потому что... как-то не сложились у Веры отношения с родственниками Егора, так бывает. И вот на старости лет, ей по-видимому, и прилетел бумеранг в виде осиротевшего племянника.

Вечером, уложив Мишку, Вера снова затронула тему приезда дочери.

- Тревожно мне что-то, - прошептала она мужу, - как у них сложатся отношения?

- Я думаю - нормально, - беспечно ответил Егор, - ты же видела Мишку, - его голос потеплел, - если он такого зверя, как Гром, укротил, то и к Алинке найдет подход.

- Ой, не знаю, - с сомнением покачала головой Вера.

Продолжение читайте здесь

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц