Как переломить имидж шавермы за счет европейского отношения к каждой детали — делится Светлана Бежина, управляющая сетью «Кебаб-Хаус». Впервые занялись кебабами ещё в 2000 году — открыли небольшую точку, постепенно ставшую популярной. Поняли, что есть куда расти. Создали компанию «Кебаб-Хаус», которой не так давно исполнилось уже 8 лет. В меню — разнообразные шавермы, завертоны, салаты, делаем домашние десерты, варим правильный кофе. Вообще, умеем комфортно накормить гостей. За это и полюбились. Но основное — конечно, шаверма. Это конкурентный рынок, но мы нашли способ выделяться и здесь. Мнение об этом продукте предвзято: неприятный персонал, непонятное сырьё, неудобная бюджетная упаковка. Так что добивались известности через европейскую подачу. Через зал с приятным интерьером, где можно присесть и перекусить — в тепле, с кондиционером, с зарядками. Сотрудники хорошо выглядят, помещение чистое, а в плане «убедиться в качестве» — пожалуйста, овощи с местных «японских» теплиц, мясо «Ми