Найти в Дзене

КЕБАБ-ХАУС»: ФАСТФУД-СЕТЬ ИЗ ХАБАРОВСКА

Как переломить имидж шавермы за счет европейского отношения к каждой детали — делится Светлана Бежина, управляющая сетью «Кебаб-Хаус». Впервые занялись кебабами ещё в 2000 году — открыли небольшую точку, постепенно ставшую популярной. Поняли, что есть куда расти. Создали компанию «Кебаб-Хаус», которой не так давно исполнилось уже 8 лет. В меню — разнообразные шавермы, завертоны, салаты, делаем домашние десерты, варим правильный кофе. Вообще, умеем комфортно накормить гостей. За это и полюбились. Но основное — конечно, шаверма. Это конкурентный рынок, но мы нашли способ выделяться и здесь. Мнение об этом продукте предвзято: неприятный персонал, непонятное сырьё, неудобная бюджетная упаковка. Так что добивались известности через европейскую подачу. Через зал с приятным интерьером, где можно присесть и перекусить — в тепле, с кондиционером, с зарядками. Сотрудники хорошо выглядят, помещение чистое, а в плане «убедиться в качестве» — пожалуйста, овощи с местных «японских» теплиц, мясо «Ми

Как переломить имидж шавермы за счет европейского отношения к каждой детали — делится Светлана Бежина, управляющая сетью «Кебаб-Хаус».

Впервые занялись кебабами ещё в 2000 году — открыли небольшую точку, постепенно ставшую популярной. Поняли, что есть куда расти. Создали компанию «Кебаб-Хаус», которой не так давно исполнилось уже 8 лет. В меню — разнообразные шавермы, завертоны, салаты, делаем домашние десерты, варим правильный кофе. Вообще, умеем комфортно накормить гостей. За это и полюбились.

Но основное — конечно, шаверма. Это конкурентный рынок, но мы нашли способ выделяться и здесь. Мнение об этом продукте предвзято: неприятный персонал, непонятное сырьё, неудобная бюджетная упаковка. Так что добивались известности через европейскую подачу. Через зал с приятным интерьером, где можно присесть и перекусить — в тепле, с кондиционером, с зарядками. Сотрудники хорошо выглядят, помещение чистое, а в плане «убедиться в качестве» — пожалуйста, овощи с местных «японских» теплиц, мясо «Мираторг». Скрывать нечего, кухня открытая.

-2
Мы продаем франшизы, но наш бизнес — не продажа франшиз. Наш бизнес — развитие сети «Кебаб-Хаус». Успешной благодаря фирменному подходу к интерьеру, к подаче, к упаковке, к сырью. Поэтому к желающим открыть точку предъявляются жёсткие требования. Многие говорят: «Положу бытовую плитку, не керамогранит — какая разница?». Разница есть. Принципиальная. По опыту, около 60% не готовы к нужным вложениям на начальном этапе.

Это психология потребителя. Стратегия, на которой выстроен «Кебаб-Хаус» — воздействовать на человеческие факторы, неподвластные сознанию моменты. Вы входите в помещение. В ту же секунду чувствуете запах, видите и слышите всё вокруг. Комфортна ли музыка? По душе ли обстановка? Вкусно ли пахнет? Закрыть эти направления, исключить негативные раздражители — и человека неосознанно потянет сюда. Вы остались и решили купить нашу продукцию. Всё, добавим хороший вкус, недолгое ожидание и так далее. Гость шёл за едой, но получил комфорт запаха, вкуса, звука, вида, каждого элемента.

У нас получилось. Открыли уже девятую точку, видим обороты и количество гостей. Я вижу отличные, не отличные, всякие разные отзывы — но серьёзно, важна любая высказанная эмоция. Так или иначе, из отзывов ясно, что в Хабаровске у нас наибольший охват по шаверме. Можно заехать, не знаю, в «Фуд Парк». Обнаружить в «Кебаб-Хаус» терпеливую очередь минут на двадцать, хотя рядом масса точек без ожидания. Потому что мы захватили внутренние рецепторы человека, зарекомендовали себя перед каждым из них.

-3

Скажем, комфортная упаковка. Это важно — такой ритм жизни, всё бегом, времени нет, ешь на ходу. А если пакет порвётся в машине? Во избежание сделаем надёжную внутреннюю термосклейку. Соус может капать? Предусмотрим пакет чуть больше, в расчете на этакий карман, ловящий соус и овощи. И так далее. При этом абсолютно всё отпускается в брендированной упаковке, от пакетов для шавермы до зубочисток. Фирменная упаковка рассказывает о ценностях «Кебаб-Хаус», обеспечивает узнаваемость и, в итоге, работает на увеличение гостевого потока. Как и в остальном, при выборе упаковки ориентируемся на качество.

Ранее все вопросы закрывал «Мир Упаковки» — излагаешь любые потребности, получаешь варианты, выбираешь подходящий. «Единое окно» удобно, но некоторые позиции пока решили заказывать самостоятельно. Во-первых, фактор стоимости стал особенно важен; во-вторых, недавно случались ситуации, когда на складах компании отсутствовало нужное количество необходимого товара.

Что сказать? Выиграли в цене, отчасти в ассортименте. Проиграли в плане логистики и комфорта. Заказывать упаковку приходится у множества поставщиков из разных городов, что сказывается на сроках. Если хотите работать своими силами, настоятельно рекомендую внимательно выбирать поставщиков. Учитывайте все факторы: цена, качество, сроки изготовления, условия поставки. Подумайте, как хранить запасы. И так далее — в целом, наши ожидания от самостоятельной работы оправдались. Мы рассматриваем возможность вернуться к сотрудничеству с «Мир Упаковки», если договоримся по ряду условий.

Кебаб
6543 интересуются