Подход Александра к местам обитаемым был эпичен и незабываем…
У Александра была идея нанять такси, но стоило ему только склониться к окошечку одной-единственной машины, стоящей у платформы в ожидании припозднившихся дачников, как таксист сразу же завопил, что он занят, ждёт клиента, и вообще:
-Отойди от машины, руками её не трогай и не прислоняйся! Мужик, уйди, добром прошу!
Когда тебя так вежливо просят, нервно сжимая в руках монтировку, лучше послушаться, право же… дешевле обойдётся!
Пришлось Александру купить билет у кассирши, которая, выудив купюру из подстекольного пространства кассы, выглядела так, словно почему-то об этом сильно пожалела.
Он не заметил, каким взглядом его проводил молодой мужчина в форме, кого-то встречавший у платформы.
-Нда… ещё один, и похоже, из очень знакомого мне района… Даже улочку могу обозначить на карте, откуда сие чудо шлёпает! – подумал инспектор ГИБДД Андрей Иванович Воронов. – Ну, хорошо, что он не на машине! Напарник сейчас как раз на дежурстве – вот бы опять вопил, что я его заразил встречами со странными мимопроезжающими!
Начало книги ТУТ
Эта книга принадлежит серии "Убежище", хотя её можно читать отдельно)).
Прочие серии можно найти в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все картинки, использованные в статье, взяты из сети интернет для иллюстрации.
Загрузившись в вагон электрички, Александр швырнул благоухающую сумку на сидение напротив и сделал вид, что с нею не знаком.
Он давным-давно не пользовался электричками, поэтому не осознал, что поездка в абсолютно пустом вагоне, это как-то немного необычно… Даже вечером в субботу люди в Москву едут. Да они и ехали – заходили в вагон, немного нервно принюхивались, и торопливо проходили дальше, покидая столь недружелюбную атмосферу.
Александр, перебрав все виды известных ему ругательств, вдруг вспомнил, что ему когда-то говорил отец:
-Коты и кошки отлично помнят обидчиков, и если обида незаслуженная, могут и действиями это доказать. Нет, кто-то, конечно, ничего делать не станет – они по характеру разные, как и люди, а вот кто-то непременно постарается припомнить!
Родители развелись давным-давно, мать очень старалась отца из их жизни извести как явление, поэтому он появлялся редко, для Сашки авторитетом не был, и слова его всплыли в памяти абсолютно случайно.
-Ну, черного гада я помню! Как-то ногой достал, да и так, по мелочи гонял… - наливался злобой Александр, не учитывая, что броски обломками кирпичей в кота, с точки зрения последнего, мелочью никак не считаются. – А остальные-то что?
Выпады в адрес многих мимопроходящих кошек, в бытность его на даче, Александр и не запоминал – ещё чего… Зато вспомнил, как его ругала Арина за то, что он соседскую рыжеватую кошку водой из шланга облил.
-Небось, она и натравила! – прошипел Александр, правда, сам понял, что переборщил. В этом жена была явно не повинна, зато во всём остальном…
-Нет, ну, как она могла! Как могли эти коты- скоты! – перечень вопросов иссяк и сменился более насущным «Что делать?»
-К Эле ехать нельзя – она думает, что я в командировке. Значит, к маме… Доеду до вокзала, а дальше на такси.
До вокзала доехать ему удалось почти без приключений. Почти, потому что контролёр при попытке проверить билет, очень старалась ничего не сказать и у неё это почти получилось.
Вопрос: « Да кто ж вас так уделал?» можно было отнести за случайный выдох потрясенного организма и не расслышать, что Александр и сделал.
Зато с такси в Москве было сложнее. Не расслышать разъяснения таксистов, почему именно они его не повезут, у Александра никак не получалось.
В конце концов, нашелся один, которого удалось соблазнить весьма и весьма приличной суммой денег с обещанием сидеть ровно на огромном мусорном мешке, расстеленном на сидении.
Как выяснилось, таксист был простужен, обоняние не сработало, именно это Александра и спасло.
Когда Оксана Борисовна подошла к двери выяснить, кто же звонит в столь поздний час, и выглянула в глазок, она сперва даже решила, что ей мерещится…
Когда она открыла дверь, то первая мысль была:
-Да лучше бы померещилось!
Правда, вслух она сказала: - Ой, Сашенька… что это с тобой? И чем это от тебя? Гхммм… И что с лицом? И почему ты у Арины не остался?
В ходе освобождения Александра от засохшей и похрустывающей на нём одежды, выяснились подробности поездки.
-Она меня типа простила, но послала! С кем я прожил все эти годы? Галя, что тебе? Чем ТАК воняет? Проклятыми котами! Галя, свали, а? Куда? В свою комнату. Да, я помню, что ты тут живёшь, но я тут, видимо, тоже буду жить! Арина меня выгнала! Котов натравила? Нет, наверное… но если бы смогла, непременно сделала бы это! Галя, уйди, прошу!
-Сашенька, а что с сумкой делать? – опасливо обходя указанный объект, уточнила Оксана Борисовна.
-Ну, не знаю, постирать наверное. Ты только документы, смартфон и кошелёк оттуда достань…
-Я вообще-то имела ввиду, что ты с ней делать будешь! – уточнила Оксана Борисовна, решившая, что сынуля наглеет не по дням, а по часам. – Я вообще-то занята.
-Мам, сегодня суббота. Чем ты можешь быть занята? – раздраженно рыкнул Саша.