Я успел провести с новинкой совсем немного времени, нашёл основные изменения в экстерьере и интерьере, но совершенно ничего нового не обнаружил в техническом плане.
Здесь все такой же мотор серии DRIVE-E как у современных Volvo выдающий 238 л.с. и все та же автоматическая трансмиссия на 8 ступеней японского производителя Aisin. Не изменились ни габариты, ни геометрическая проходимость, ни объём топливного бака, которым так были недовольны многие владельцы “Тугелл”.
Снаружи
Основное, что меня несомненно радует в произошедших изменениях, это отсутствие заглушек вместо передних ПТФ.
А вот касаемо решётки радиатора, которая сделана только для красоты, то я уж не знаю, чем не угодила прошлая, но все это больше похоже на необходимость изменить хоть что-то.
Избавились дизайнеры и от практичных черных элементов на бамперах и расширителях арок, покрасив все это в симпатичненький серый глянец. Теперь владельцам придется тщательнее продумывать свой маршрут, чтобы случайно не поцарапать лакокрасочное покрытие. Вспоминая зимний тест прошлой Tugella, так я особо не выбирал, где ехать, поэтому успешно чиркал нижними частями по твердому снегу. На неокрашенном пластике это абсолютно никак не отразилось.
Корма купе-кроссовера и раньше привлекала взгляды и выглядела потрясающе, а сейчас квадро-выхлоп вообще сразит наповал, я уверен. И это, собственно, единственное значимое изменение в этой части авто.
В зависимости от выбранной комплектации, на крышке багажника может быть спойлер, но он будет доступен только в максималке Flagship Sport.
Помимо прочего, в топовой комплектации будет возможность получить новые черные 20” колесные диски, хотя и тут новым не пахнет. Достаточно сравнить снимок с тест-драйва Geely Tugella сделанный в 2021 году со свежим поколением. Найдете колесные отличия?
Внутри
В этой части тоже обошлось без революций. Слева от руля ряд заглушек так и остался, несмотря на максимальную и немного доработанную версию. Дисплей тоже прежний, а вот софт переработали на более компактный манер. Иконки стали меньше, а управление круговым обзором перешло в электронный формат, хотя раньше для этого была физическая кнопка.
Рулевое колесо нисколько не изменилось, кроме одной единственной клавиши с изображением “звездочки”. Теперь туда можно поставить какую-то любимую функцию, вместо безальтернативного “вернуться назад” как было раньше. Честно, даже не знаю, нужно ли это было делать.
Для зарядки гаджетов стало лучше на одну USB-розетку, ее добавили вместо заглушки под центральной консолью, а вот кнопка подогрева подстаканника так и не вернулась на место. Очень жаль, ведь вещь полезная.
В базе остается прежний звук, а для более дорогих версий завезли BOSE. Уверен, звучать будет приятнее.
Сзади с изменениями совсем тихо, если не считать появление разъема type-c с обратной стороны переднего подлокотника.
В багажнике все те же 446 литров объема. Запаска, инструмент, крючки и кармашки. Никаких откровений.
Цена
До произошедшего рестайлинга было всего две версии: Luxury и Flagship за 4’100’000 и 4’200’000 соответственно. С обновлением пришла еще одна комплектация Flagship Sport и порядок цен стал таким:
- Luxury - 4’000’000,
- Flagship - 4’200’000,
- Flagship Sport - 4’300’000 рублей.
Все ценники без скидок и специальных предложений, а по заверению представителей дилера они есть, так что можно купить еще и со скидкой за тот же трейдин или приобретение в кредит. Глядишь, так и до подарков за покупку дело дойдет, у других китайских брендов это снова активно практикуется.
ИТОГ
Времени с машиной провел крайне мало, чтобы сделать полноценный обзор с детальным погружением, но успел прокатиться. Потрясающие ощущения, скажу я вам, все, как и на прошлой “Тугелле”. В остальном же, многие из проведенных изменений - пыль в глаза. Ничего толком не сделали, но о рестайлинге отчитались. Либо надо привыкать и это теперь будет считаться нормой.
Выводы делать только вам, дорогие друзья. А я подожду полноценного недельного тест-драйва, возможно, откроется еще что-то новое и интересное. Но Geely Tugella мне нравится. Когда меня спрашивают, что сейчас можно взять из китайских авто, на первое место я ставлю именно этот автомобиль. Он хорош. Очень.