Найти в Дзене

Направления развития IT службы (предложения)

Осуществить чёткое регламентирование деятельности IT службы.[1] Обязательное доведение регламента до всех заинтересованных лиц в рамках, их касающихся.

Передать IT службе на сопровождение:

  • уже имеющихся цифровых сервисов (в том числе ЭЖД), внедренных в ОО;
  • все вопросы внедрения и сопровождения новых технологических решений в рамках распоряжения Правительства РФ от 2 декабря 2021 г. № 3427-р «Об утверждении стратегического направления в области цифровой трансформации образования, относящейся к сфере деятельности Министерства просвещения РФ».

Привлекать IT службу к проведению обучения учителей, обучаемых и их родителей по уже внедренным или вновь внедряемым технологическим решениям и сервисам, например:

  1. М ОС сделанной на базе Линукс;
  2. «Сферум» - информационно-коммуникационная платформа призванная заменить MS Teams, ZOOM и т.д.;
  3. «Цифровой помощник учителя»;
  4. «Цифровой помощник ученика»;
  5. «Цифровое портфолио»;
  6. «Цифровой помощник родителя»

Обязать IT службу осуществлять выявление потребностей учителей и административного аппарата образовательной организации по обеспечению образовательного процесса с использованием ИКТ, в том числе с использованием веб-сервиса «Help Desk»[2] для принятия и сопровождения заявок пользователей.

Вовлечение сотрудников IT отдела в образовательный процесс.

[1] Разработка и утверждение Положение об IT службе образовательной организации

[2] В настоящее время в ОО отсутствует, целесообразно его внедрение