Найти тему
Толкачев. Истории

Фотограф Георгий Пинхасов. Кадры нашей жизни, переживаний и воспоминаний

Оглавление

В жизни бывают события, о которых прямо не скажешь. Бывают переживания, хоть на стенку лезь. А выговориться надо, и лучше бумаге, чем близкому человеку. Так родились эти 7-8 миниатюр, спонтанно.

Потом оказалось, что мои переживания давно сняты на пленку. Фотограф Георгий Пинхасов это сделал. Он подмечает то, что недоступно другим. Поработать фотографом на съемках фильма «Сталкер» его приглашал Андрей Тарковский. Его фотографии каждый может взять, чтобы рассказать о своей жизни. А еще прислушаться к одной его фразе:«Глупо менять вектор хаоса. Нужно не пытаться управлять им, а попадать в него».

Когда мне его не хватает...

Г.Пинхасов
Г.Пинхасов

Когда мне его не хватает. Я несу на помойку мусор, дышу как он сыростью, разговариваю его сиплым голосом, заглядываю в темные арки, прикладываю руку к груди и чувствую, как бьется его сердце. И тогда понимаю, что он нашелся. Мой город.

Ночной постскриптум

Г.Пинхасов
Г.Пинхасов

Впереди темень ночного города, позади уличный фонарь, под ногами снег. – Вернуться домой. Войти в запахи своей комнаты, в которой еще делал уроки в первом классе. Это самая большая мечта с тех пор, как тебя увезли, далеко. Вернуться бы. Дойти бы. Да кто кому поможет? Город – фонарю? Фонарь – туману? Туман – мне?

Обледеневшая дорога

Г.Пинхасов
Г.Пинхасов

Несколько прыжков от холода: вверх-вниз, вверх-вниз; несколько сжатий онемевших пальцев; несколько миллионов взмахов ресниц на обледеневшую дорогу, по которой метет поземка, знаешь, если так ждать – никак не покажется автобус, но ждешь все равно.

Взросление дочери и омоложение отца

Г.Пинхасов
Г.Пинхасов

Дочь куда–то направляется, а я уже не могу ей ничего сказать.

Г.Пинхасов
Г.Пинхасов

Нерасторопность Клото

Г.Пинхасов
Г.Пинхасов

Есть такая закономерность. Хочешь встретиться со своим детством – в этот момент Клото роняет свой клубок. Успеть поймать?

По нотам ночи

Г.Пинхасов
Г.Пинхасов

Каждая ночь – это путешествие с завязанными глазами, неизбежное и нескончаемое. Я придвигаю стул, я на сцене. Сажусь, как за рояль. Клавиши. Ты поосторожнее. Нет–нет, я сыграю. Но тишина, и публики нет – там, за сценой, лишь призраки, лишь одна бездонная, обросшая сталактитами пещера времени. Мы остаемся вдвоем. Я и ночь. Кому кого задушить в этот раз?

Бессилие Гальционы…

-8

Однажды ты подойдешь к качелям, где нет твоих друзей, и поймешь, что это уже не ты, а всего лишь твоя тень. Тебя украли.

Отсроченное знакомство

Г.Пинхасов
Г.Пинхасов

–Что с тобой произошло, когда ты принял решение встретиться с ней?

–Я шел к людям, – и там искал ее.

–Что же было дальше?

–Да все мелькало, а в горле застыл крик – ничего не мог сделать – ждал, когда он вырвется наружу.

Г.Пинхасов
Г.Пинхасов

–Ну дальше, дальше?

–Я бродил по нашим с ней местам и не мог даже подобрать слова, пытался начать разговор.

–Ну и?

–Она сама не выдержала, поднялась по лестнице, позвонила в дверь, вошла и села рядом.

Г.Пинхасов
Г.Пинхасов

–Это правда?

–Да, моя жизнь и я, мы сидели рядом, смотрели друг на друга: мы оказались незнакомы.

© Андрей Толкачев

Читайте на канале о фотографах:

Фотограф андеграунда Борис Смелов. Существование городского жителя сквозь призму метафизики

Майк Рейфман. Фотографии планеты из самых труднопроходимых мест

Звезды Бена Каналеса. Проверьте свои ощущения на 10 фотографиях

Я забрался в каменную пещеру в надежде сфотографировать Млечный путь, - Макс Сейгал

Подписывайтесь на канал "Напиши шедевр"