Найти тему
EvGame 1911

Black Myth: Wu Kong - размышления об игре. Правда или миф.

Black Myth: Wu Kong - анонсированная более 2-х лет назад игра в жанре экшен, которая сразу замахнулась на серию God of war, Dark Souls и другие слешеры. 

В этой статье я бы хотел поговорить с Вами о том, действительно ли существует данная игра, или она является всего лишь мифом. 

Надеюсь, что я ошибаюсь, так как игра мне понравилась с её самой первой презентации. Китайский сеттинг, очень разнообразные враги, очень Крутая и детализированная графика и интересная боевая система - эти элементы сделали свое дело и я поставил проект в лист ожидания.

Но есть несколько фактов, которые наводят на мысль, что игра может и вовсе не существовать, а все показанные геймплейные ролики - чисто мультик, созданный на движке Unreal Engine.

Один из врагов, показанный в трейлерах
Один из врагов, показанный в трейлерах

1) Судя по роликам, в игре готовы целые куски мира - лесные, снежные, песочные локации, где главный герой Король обезьян много бегает и противостоит совершенно уникальным врагам, каждый из которых показывает большое количество разных мувсетов. При этом каких-либо презентаций для журналистов или демоверсий по игре нет. Выглядит довольно странно,  как как некоторые ролики длиться по 15 минут чистого геймплея, что вполне можно было бы затолкать в демоверсию.

2) Игру разрабатывает студия Game Science, которая раньше выпускала только игры для мобилок и один непопулярный мультиплеерный проект, который не вышел дальше аудитории Китая. А теперь они показывают игру, которая по масштабам может превзойти God of war и Dark Souls. Здесь возникает вопрос в опыте команды разработчиков, так как даже именитые Западные студии, имея многомиллионное финансирование, по 3-5 лет создают свои проекты, которые имеют свои шероховатости. 

Практически каждый показанный бой в роликах, вышедших за 2,5 года, содержит много боссов и мини-боссов
Практически каждый показанный бой в роликах, вышедших за 2,5 года, содержит много боссов и мини-боссов

3) Судя по показанным масштабам, игра должна влететь в большие деньги, так как уровень детализации локаций просто сумасшедший, а врагов очень большое количество. Здесь я вспомню слова Кори Барлога, который говорил, что при разработке God of war 2018 года они вырезали несколько боссов, так как для проработки боя с каждым из них требовались бы от 9 до 15 месяцев работы целой отдельной команды. А в Black Myth Wu Kong - практически каждый показанный бой похож на бой с боссом.

4) Бои, показанные в роликах, смотрятся слишком гладко, отсутствуют какие-либо баги, промахи по врагам. Это вызывает мысль о том, что каждая показанная геймплейная сцены - просто готовая запись на движке, короче говоря, обычная заранее созданная анимация.

Таким образом, за последние пару месяцев у меня сложилось впечатление, что игры может просто не существовать, разработчики ищут финансирование, после которого и могут заняться проектам, а пока показывают заранее заготовленные анимационные ролики, напоминающие реальную игру, так как она в них смотрится полностью готовым проектом. 

Очень надеюсь, что я ошибаюсь, но отсутствие демоверсий, даже примерных дат выхода проекта или показа игры на выставках, конференциях или просто для игровых журналистов, вызывают такие опасения.

А что вы думаете на счет игры Black Myth Wu Kong?