32-летняя Дороти Скотт жила со своей тетей и 4-летним сыном в Стэнтоне (штат Калифорния).Тихая, скромная, немного набожная девушка, предпочитала проводить все свое свободное время с маленьким Шоном, избегая шумных вечеринок и свиданий с мужчинами.
В 1980 году Дороти начала получать телефонные звонки от незнакомца, которые глубоко тревожили ее: мужчина был то дружелюбным и приветливым, то агрессивным и пугающим.
Во время одного такого разгневанного звонка он сказал: «Хорошо, теперь ты пойдешь моим путем, и когда я получу желаемое – ты будешь разделана на части. Тебя никто никогда не найдет».
Незнакомец говорил, что наблюдает за ней, подробно описывал во что она была одета и другие нюансы пройденного дня.
Однажды телефон зазвонил снова и незнакомец сказал, что приготовил подарок для девушки и попросил выйти на улицу. На лобовом стекле её автомобиля лежала увядшая роза.
Дороти пошла на курсы самообороны и даже задумалась о покупке оружия.
Однажды Дороти упомянула, что голос незнакомца казался ей знакомым. Но девушка никак не могла понять, кого он ей напоминал.
Вечером 28 мая Дороти оставила Шона у родителей, чтобы присутствовать на рабочем совещании.
На собрании Дороти заметила, что её коллега, Конрад Бострон, выглядит неважно. На руке у него был след от укуса. Девушка настояла на том, чтобы Конрад показался врачу и даже вызвалась отвезти его в клинику на своём автомобиле.
Ещё одна коллега девушки Пэм Хэд вызвался поехать с ними в UCI Medical Center, где врачи установили, что это был укус чёрной вдовы (паука). Если кто не знает, яд этого паука чрезвычайно опасен и лучше немедленно обращаться ко врачу в случае укуса. Если яд проникнет в кровоток, человек может умереть от паралича дыхательной системы.
По дороге в больницу Дороти попросила о небольшой остановке. Она хотела оставить записку дома, что едет в больницу и когда вернётся. Неожиданно для своих коллег девушка поменяла свой чёрный шарф на ярко-красный. Позже они отмечали этот факт, так как ситуация не располагала к смене одежды.
Однако Конраду повезло и врачи отпустили мужчину домой, прописав принимать лекарства ещё какое-то время. Пока коллеги стояли в очереди в больничную аптеку, Дороти предложила подогнать свой автомобиль ко входу, чтобы Конраду не пришлось идти через всю парковку. Мужчина ощущал слабость и головокружение.
После покупки лекарств Конрад и Пэм последовали к выходу, но не обнаружили Дороти и её авто поблизости. Прождав несколько минут они увидели, как машина девушки едет в их направлении, но скорость была слишком высокой и было очевидно, что машина останавливаться не планировала. Фары ослепили коллег девушки, машина промчалась мимо и резко повернула, скрывшись из виду…
Изначально Пэм и Конрад решили, что девушке срочно понадобилось отправиться домой из-за её маленького сына. Они ожидали, что она вернётся в ближайшее время и заберёт их. Но этого так и не произошло.
Через несколько часов коллеги, обеспокоенные таким поведением девушки, всё-таки решили связаться с родителями Дороти и удостовериться, всё ли у них в порядке. Как оказалось, она не забрала своего сына у родителей. После тревожного звонка от коллег девушки родители сразу же связались с полицией и подали заявление о пропаже.
Ранним утром следующего дня (29 мая 1990 года), через несколько часов после её исчезновения, машина девушки была обнаружена. Прохожие из Санта Аны позвонили 911 и сообщили о горящем автомобиле.
Неделей позже телефон в доме родителей Дороти зазвонил. Вера Скотт, мать девушки, взяла трубку.
“Вы знаете Дороти Скотт?” — спросил незнакомец. После утвердительного ответа он продолжил: “Я забрал её”.
И здесь встал вопрос о том, было ли это телефонное хулиганство или сам похититель позвонил родителям жертвы.
Незнакомец звонил каждую среду следующих 4 года. Звонки были довольно короткими — вероятно, чтобы полиция не смогла отследить телефон. Более того, телефон звонил обычно в тот момент, когда Вера была дома одна, без мужа.
Полиция настоятельно советовала семье пропавшей держать детали исчезновения их дочери в тайне, чтобы не помешать расследованию. В этом есть логика — чем меньше информации в СМИ, тем больше шанс того, что преступник проговориться, указав на детали, которые не были известны общественности. По этой же причине дела, к которым приковано пристальное внимание общественности, так сложно расследовать.
Однако полиция не смогла добиться никаких успехов в расследовании и отец девушки, Джейкоб Скотт, не выдержал. Он связался с местной газетой Register, которая много публиковала по делу исчезновения девушки. В тот же день вышла разгромная статья с критикой полиции.
К вечеру Пэт Рилэй, главный редактор газеты, получил телефонный звонок.
“Я убил её. Я убил Дороти Скотт. Она была любовью всей моей жизни. Я застукал её за изменой. Она отрицала роман с кем-то кроме меня. Я её убил” — затем Рилэй услышал всхлипы на другом конце провода.
По словам Пэта Рилэй звонивший знал детали дела, которые не публиковались в СМИ. Незнакомец упомянул красный шарф. Причину, по которой девушка и двое её коллег отправились в клинику, похититель тоже знал.
В один из вечеров в апреле 1984 года неизвестный изменил себе и позвонил вечером. Джейкоб Скотт уже был дома и взял трубку, но на том конце была тишина. С этого момента звонки в дом Скотт прекратились.
В первую очередь полиция решила опросить отца Шона, но у него было алиби на момент пропажи бывшей жены. Мужчина был в Миссури в то время, так что из списка подозреваемых он быстро выбыл.
Коллеги Дороти неоднократно опрашивались, но никакой важной информации они не могли предоставить. Девушка работала в back-офисе компании, поэтому контакта с клиентами у неё не было и встретить злоумышленника таким образом она вряд ли могла.
Следователи планировали записывать звонки и отследить местоположение звонящего. Но звонки были очень короткими, поэтому отследить их так и не удалось. Как будто преступник делал это специально.
6 августа 1984 года работник на стройке обнаружил скелетированные останки. Тело было закопано на Каньон Род в Санта Ане. На самом деле, сначала были найдены останки собаки и это не было ничем особенным для строителей. А вот под останками собаки был уже найден скелет женщины.
На теле девушки были найдены её часы и кольцо с бирюзой. Мать девушки позже рассказала, что часы дочери остановились в 00:30 29 мая — через час после того, как Пэм и Конрад видели автомобиль девушки, спешно скрывающийся из виду.
Убийца наслаждался своей властью сначала над жизнью девушки, а потом годами изводил её родителей.
После новостей об обнаружении тела несчастной неизвестный совершил свой последний звонок Джейкобу и Вере.
Звонивший по традиции спросил: “Дороти дома?”
Не дожидаясь ответа трубку повесели и похититель больше никогда не тревожил родных Дороти Скотт.
Шон, сын девушки, уже во взрослом возрасте общался с прессой и детективами. Прессе он рассказал несколько интересных деталей, которые ранее не освещались в прессе из-за расследования.
На самом деле у следствия был подозреваемый, о котором парень узнал от друзей Дороти из Миссури. Имя мужчины Майкл Батлер.
Батлер был неуравновешенным и имел отношение к секте. Это было объясняло то обстоятельство, что скелет девушки обнаружили под останками собаки. Многие уверены, что Дороти могла стать частью ритуала жертвоприношения. Но к чему тогда было пугать девушку звонками, а потом изводить её родителей?
Какое-то время он интересовался Дороти, а ещё его сестра была коллегой пропавшей. А вот это уже интересно. Сестра вполне могла рассказывать ему какие-то незначительные детали их офисных будней или даже намеренно следить за Дороти.
Отсюда Майкл мог знать о том, как одета девушка, о её передвижениях, какой автомобиль она водит, и зачем она поехала в больницу в вечер своего исчезновения.
На данный момент неизвестно, допрашивали ли Майкла Батлера по делу об исчезновении и убийстве девушки, но он так и не был арестован. Улик в этом деле действительно не было: автомобиль девушки сгорел со всем содержимым, а тело на момент обнаружения уже полностью разложилось.
Загадочное исчезновение и убийство Дороти Скотт
30 октября 202230 окт 2022
8909
6 мин
6