Найти тему

3 способа выделиться на фоне конкурентов на рынке фотографии

162 прочитали

Конкуренция на рынке фотографии сегодня высока как никогда. Более того, с каждым годом она становится все сильнее в силу популярности профессии и роста количества специалистов. Если еще 5-10 лет назад было достаточно просто снимать на зеркалку друзей и рассказывать о себе через сарафанное радио, то теперь этого мало, чтобы обеспечить себя заказами. Нужно уметь выделяться на фоне конкурентов, и сегодня расскажу благодаря чему это можно сделать👇🏼

Конкуренция на рынке фотографии сегодня высока как никогда. Более того, с каждым годом она становится все сильнее в силу популярности профессии и роста количества специалистов.

Контент ⠀

Важно работать над его качеством – смысловой составляющей. Простые глянцевые картинки уже не привлекают клиентов: у людей появилась насмотренность, чувство стиля и вкуса, а, следовательно, и уровень восприятия контента поднялся. ⠀

Теперь нужно создавать фотографии, в которых есть смысловой посыл, авторский почерк и интересная подача сюжета. Только так получится завладеть вниманием человека.

Акцент на личности фотографа ⠀

Важно делиться с аудиторией не только своими работами, но и через тексты и видео раскрывать свою личность с присущими ей ценностями, установками и взглядами. Это создаёт эмоциональную связь между автором и подписчиками, закладывая тем самым фундамент долгосрочных отношений.

Вложения в продвижение ⠀

Зачастую те, у кого хороший маркетинг, но плохие фотографии, получают больше заказов, чем талантливые творческие ребята, про которых никто не знает. ⠀

Хотя, тут вопрос неоднозначный – все дело в том, чего конкретно ты хочешь: зарабатывать фотографией или рассматривать ее как искусство. ⠀ Есть и третий путь – совмещать коммерцию и творчество. На мой взгляд, именно к нему и нужно стремиться, но выбирать вам)

К какому пути обращаетесь вы? Ради чего фотографируете? Как выделяетесь? Рассказывайте в комментариях!