Ну, вот опять! Не успели высохнуть слёзы всего парикмахерского рынка России по покинувшей нас Wella, а тут уже пора праздновать следующую новость. Косметический завод в Дзержинске (Нижегородская область), до 26 мая принадлежавший немецкому производителю косметики Wella, перешёл во владение российской компании Splat (ООО «Сплат глобал»), о чём гласит запись в ЕГРЮЛ от 26 сентября о смене учредителя ООО «Капелла», управлявшем заводом.
19 сентября, за несколько дней до того, как ООО «Капелла» сменило владельцев, ООО «Сплат глобал» оформили договор залога на компанию, следует из выписки ЕГРЮЛ. Залогодержатель — ООО «Весна», которая и продавала долю в компании. Эксперты считают, что «Если же сделка была фактической и менеджмент действительно выкупил бизнес на себя, то похоже, что они решили привлечь крупного стратегического партнера в лице Splat, а залог может выступать гарантией того, что через некоторое время менеджмент может получить долю в предприятии».
Кто такой Splat? Год основания – 2000. Долгое время основным продуктом Splat была одноименная зубная паста. В 2010 г. завершилось строительство собственного завода Organic Pharmaceuticals в Новгородской области на границе Валдайского заповедника. Сейчас в портфеле Splat бренды профессионального ухода за полостью рта Splat, Innova, Biomed, Iney, средств для уборки BioMio, есть линейка средств по уходу за волосами Bionyti, которая как раз и производилась «Капелла» — давним партнёром Splat.
Завод в Дзержинске может производить широкий профиль товаров от косметики до бытовой химии, у него есть для этого все необходимые сертификаты. Для Splat это хорошее приобретение: с одной стороны, оно может позволить усилить направление средств по уходу за волосами, которое прежде ранее было мало представлено в компании, с другой — выбрать и иные товары для производства.
МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ:
- Всегда говорил и буду повторять – «Свято место пусто не бывает». Ушли капиталисты, но завод ведь в кармане не унесёшь, верно?
- Splat – очень серьёзный российский игрок на косметическом рынке России, причём не просто в создании продуктов по принципу «Побольше и подешевле», а проверенных временем и эффективных товаров. Да ещё и умеющий строить систему стратегического маркетинга и дистрибьюции, что умеют очень немногие предприниматели.
- Вот таким компаниям и нужно дать карты в руки на освобождающихся бизнес-территориях. Пусть развивают производство, сохраняют рабочие места, создают новые продукты, платят налоги у нас в России, а не выводят деньги за рубеж.
Вам нужна индивидуальная бизнес консультация? 8 985 784 10 08