Найти в Дзене
Игры нашего времени

Выход игры A Plague Tale: Requiem состоялся. Краткий обзор

Продолжение первой части Чумной истории увидел свет. Было интересно узнать, чем все закончится, как разработчики завершат эпидемию чумы в Европе в игре A Plague Tale: Requiem. Как показывает современный опыт, эпидемия, как ремонт, она может начаться, но ее невозможно закончить, а только приостановить.  

Сестра с братом продолжают свой путь по чумной Франции.
Сестра с братом продолжают свой путь по чумной Франции.

Не хочется спойлерить, потому что концовка осталась в моем мозгу навсегда. Я проснулась с осмыслением окончания игры. Так было с «Кошмаром на улице вязов». Я не смотрела эту серию фильмов, потому что такой ужас не могла переварить. Но финальную серию я все-же посмотрела.  Там был глубочайший смысл, который повторили разработчики этого сиквела. Зло непобедимо, с ним можно бороться, только уничтожив в зародыше. 

В целом по игре субъективное мнение канала.

Очень много встреч со стражниками и долго приходится идти по улицам. Погони иногда скрашивают, но эти бесконечные бои со взрослыми обученными военному делу мужчинами утомляют. Хотелось бы, чтобы путь немного сократили. А то бегут и бегут, бегут и бегут. И столько стражи, как-будто им прививку от эпидемии сделали.

Стража – они везде.
Стража – они везде.

Сюжет интересный, но как сказала, затянутый. Хочется более быстрого прохождения локаций. Но обстановка передана очень достоверно и сочно, как написано в исторических трактатах. Это грязь, помои, кровь, быт городских жителей.

Раздолбанные мощеные мостовые, стоки, сливающиеся прямо на улицу.
Раздолбанные мощеные мостовые, стоки, сливающиеся прямо на улицу.

Гигиена на нуле. Бедные дети всю игру бегают неумытыми. Почему-то церковники были против омовения водой. В то время приветствовалась практика отказа от чувственных удовольствий, в список которых входило и мытье. Святая Агнесса не мылась всю жизнь.

Что касается воды, то в реку стекали все мусорные, канализационные стоки с улиц городов и кровь с боен скота. Из реки брали воду для питья и хозяйственных нужд. Так что вода для омовений была столь грязная, что гигиеничнее оставаться немытым. Как хорошо, что живем в наше время! Да здравствует, полотенце пушистое и мыло душистое!

-4

Поражает детализация. Цветочки и листочки прорисованы до пикселя. Разработчики потрудились на славу. 

Про крыс можно сказать, что порисованы детально. О создании персонажей, крыс первой части игры написано здесь. 

Герои мало изменились по сравнению с первой частью. Появились новые действующие лица: Арно, София. 

Сцены с потоками крыс завораживают. Их можно смотреть бесконечно. Понимаешь, насколько это грозное оружие. Недаром военные ученые и фанатики пытаются создать оружие массового поражения, научившись управлять грызунами, насекомыми, птицами. Города разрушаются до основания, территории очищаются от населения. Поэтому все разумные люди выступают против любого биологического оружия.

Кто быстрее: Амиция или стаякрыс. Посмотрите, как они детализированы.

 Амиция повзрослела. Стала более жесткой. Необходимость выживания в непростых условиях делает человека менее сентиментальным, превращая нежную, весёлую дворянскую девочку в грозную амазонку. 

Амиция с арбалетом
Амиция с арбалетом

Хьюго тоже подрос. Он уже понимает, что обладает даром и начинает им пользоваться, защищая любимых людей.

Вот и закончилось повествование. Спасибо, что посмотрели до конца. Проходить игру или смотреть прохождение – это дело каждого. Меня интересовало Средневековье. Дизайнеры, художники хорошо потрудились, чтобы передать атмосферу эпохи.

Конечно, в окончание эпидемии заложили мистический смысл. В истории чума продолжалась с года до 1353 года. Позже вспышки периодически продолжались до XIX века.

Приходите на канал. Подписывайтесь. Пишите комментарии.