Я так сильно люблю эти фильмы и так часто советую их друзьям, что в шутку самопровозгласила себя амбассадором. Надеюсь, вы полюбите их также, как и я.
Приятного вечерочка!
Гив ми либерти, 2019
реж. Кирилл Михановский
Вик (Крис Галуст) российский эмигрант в третьем поколении, живущий в Милуоки. Он заботится о больном дедушке и работает водителем социального транспорта для людей с ограниченными возможностями. В один день ему приходится отступить от своих рабочих обязанностей, чтобы помочь дедушке и его друзьям добраться на похороны землячки. И вот в одном микроавтобусе, едущем на кладбище, собираются российские старики, распевающие народные песни, несколько американцев с инвалидностью и нагловатый, но душевный аферист Дима (Максим Стоянов), прикинувшийся племянником покойницы в надежде получить наследство.
Фильм снят для души и с явной любовью, его стоит посмотреть хотя бы ради самых смешных похорон в истории кинематографа, ради самой эротично заряженной сцены с открыванием банки квашенной капусты и ради того, чтобы увидеть русскую душу в далеком Милуоки, штат Висконсин.
Милый мальчик, 2019
реж. Альма Харель
Целый фильм, как способ принять и пережить травму.
Шаяа ЛаБаф написал сценарий, основанный на личной биографии и сыграл в фильме своего отца.
Молодой, но уже известный актер Отис Лорт (он же Шаяа, сыгранный Лукасом Хеджесом) сильно пьет и часто попадает в неприятности. После очередной аварии его направляют в центр реабилитации, где в ходе терапии ему предстоит разобраться в своих сложных и травмирующих отношениях с отцом.
Режиссеру Альме Харель удалось с большой нежностью рассказать историю отца и сына, с какой-то насильственной силой связанных друг с другом узами крови и взаимной выгодой.
В фильме много пауз и молчаливых моментов, часто заполненных закадровыми звуками (обратите внимание, что именно это за звуки), но при этих паузах фильм все равно остается одним длинным диалогом между двумя героями, всегда эмоциональным и живым.
Молочные зубы, 2019
реж. Шеннон Мерфи
Милла (Элайза Сканлен) — неизлечимо больная девушка, которая скоро умрёт, влюбляется в странного на вид бездельника Мозеса (Тоби Уоллес).
Тут может показаться, что это еще одна мелодрама об умирающей девушке, встретившей парня мечты, готового самоотверженно скрасить её последние дни, но скорее тут всё с точностью наоборот.
Это ироничная история любви, но в первую очередь родительской, где парень мечты на самом деле оказывается бездомным наркоманом, которому родители Миллы "платят" дозой морфия, чтобы он привнёс в жизнь дочери немного радости и разнообразия.
Из этого сюжета рождается замечательное нежное драмеди о взрослении экстерном, сепарации и поддержке, а ещё о жизнерадостности перед лицом смерти.