Зачем нужен отельный бренд и какие премущества он предоставляет? Разберем детально.
С начала XX века брендинг стал важным элементом гостиничной индустрии. Сегодня в отельном бизнесе на слуху около 150 известных отельных сетей. Каждый бренд имеет постоянных клиентов.
Иметь недвижимость в комплексах, управляемых отельными брендами, выгодно по нескольким причинам. Во-первых, причастность к знаменитой гостиничной сети повышает статус объекта и придает ему престижности. Во-вторых, крупные компании дорожат своим именем, поэтому держат высокую планку.
Отельный бренд:
- Повышает доверие к объекту
- Притягивает туристов
- Гарантирует высокое качество обслуживания
- Поддерживает сервис на должном уровне
Все это в конечном итоге отражается на цене недвижимости. Ее стоимость повышается, а значит, повышается и ликвидность.
Мы продаем недвижимость под брендами:
- Marriott
- Ibis Styles
- Novotel
Каждый из них имеет большой опыт в гостиничной индустрии и считается признанным эталоном отельного сервиса, главная составляющая которого – довольный клиент.
Апартаменты в какой отельной сети хотели бы иметь?
#Seainside #tbilisi #батуми #georgia #тбилиси #грузия #инвестициивнедвижимость #квартирабатуми #апартаментытбилиси #realestategeorgia #недвижимостьгрузия #отельныебренды