Найти тему
АКЦЕНТЫ ЖИЗНИ

Рассказ «Семья или работа?». Часть 7

На следующее утро в кабинет Максима зашел Суворов и дружелюбно заметил, что у компаньона усталый вид.

Носов действительно плохо спал всю ночь, обдумывая слова Ирины. Кроме того жена снова не отвечала на его звонки.

Увидев довольное лицо Кирилла, раздраженный Максим не смог сдержаться.

— К Кате больше даже не приближайся, ты понял? — В ответ Суворов лишь улыбнулся. — Ты думал, я буду долго верить в эту сказку? В друга семьи, который утешает несчастную супругу? — Носов встал со своего места и подошел к сидящему на диванчике компаньону. — Я не идиот, Кирилл. Мозги у меня еще на месте.

Рассказ «Семья или работа?». Часть 7
Рассказ «Семья или работа?». Часть 7

— А я вот как раз в этом сильно сомневаюсь, — самоуверенно ответил Суворов.

— Не много ли ты на себя берешь?

— А ты посмотри на себя. Ты же весь нервный, у тебя руки трясутся, тебе санаторий впору. А я в это время как верный соратник и, как ты заметил, друг семьи займусь руководством фирмы.

— Что ты сказал? — резко отреагировал на это Максим.

— Макс, какой из тебя сейчас руководитель? — Кирилл тоже встал, компаньоны сблизились. — На тебя смотреть жалко. Ты погряз в личных проблемах. Ты нам весь проект запорешь. — Он подошел к информационной доске и указал на висевшие на ней таблицы с физическими параметрами и техническими условиями металла. — Этот проект, между прочим, не просто лакомый кусочек, а серьезный шаг к госзаказам, оборонке, великому будущему.

— Суворов, у тебя у самого крыша едет, — возразил Максим.

— Нет, Макс, со мной как раз все в порядке. А вот твои проблемы могут только увеличиться. — Кирилл посмотрел так, будто что-то уже знал: уверенно, не сомневаясь.

— Поясни.

— С твоей женой у меня никогда ничего не было и нет. А вот про твою молодую любовницу она может узнать в скором времени или остаться в счастливом неведении. Тебе решать, Максим. Ты пойми, тут ничего личного. Это бизнес.

— Ну и сволочь же ты, Суворов.

— А вот оскорблять меня не надо.

Только в этот момент до Носова дошло, насколько он был слеп. Ведь все так называемые проявления дружбы Кирилла были только уловками, он изначально планировал избавиться от Максима. И с Катей сблизился только для того, чтобы добиться расположения ее отца. А еще Артему помогал назло Носову.

***

Максим после работы приехал к Ирине, даже не предупредив о своем визите. Он хотел добиться от девушки какой-то определенности в их отношениях и надеялся, что все-таки услышит долгожданное «да».

— Нет, — повторила Ирина, стоя на кухне у окна. Она даже отказалась принимать букет нежно-розовых роз, которые принес Носов. Мужчина молчал, повесив голову. — Максим, послушай, прости меня, пожалуйста. Я не должна была морочить тебе голову. Дело в том, что мы с моим парнем вчера помирились. Я разобралась в своих чувствах, поняла, что очень сильно его люблю. И только его. Прости меня, пожалуйста. Но... знаешь, мне бы очень хотелось, чтобы мы остались друзьями, — искренне сказала Ирина и улыбнулась.

— Ириша! — послышалось вдруг из коридора. — А почему у тебя дверь открыта?

Этот голос показался Максиму до боли знакомым. «Неужели?... Этого не может быть. Как так?...» — пролетели мысли. Через мгновение в проходе кухни он увидел Артема, родного сына.

Молодой человек стоял в проходе кухни и тоже держал в руках цветы. Хотел сделать приятное для любимой девушки.

— Опа, — сказал он, увидев отца.

— Артем, ты что здесь делаешь? — спросил Максим.

— Нет, мне интересно, что ты здесь делаешь? — потребовал объяснений парень.

— Вы что, знакомы? — От происходящего у Ирины «отвисла челюсть».

— Ириша, я чего-то о тебе не знаю? — спросил Артем.

— Но это точно не то, о чем ты подумал, Артем, — ответила девушка.

— А что тут думать? Мне все ясно. Ты бы хоть нас в разное время приглашала... Или, может быть, это какая-то осознанная акция с твоей стороны?

— Артем, между нами ничего не было. Я тебе клянусь. Мы просто знакомые, — стала оправдываться хозяйка квартиры.

— Видимо, очень близкие знакомые, — глядя на букет роз, лежавший на столе, сказал Артем. — А ты, моралист, семьянин, что молчишь? — обратился к отцу. — Она же тебе в дочери годится.

— Артем, сынок... — Максим хотел что-то сказать.

— Сынок? — удивилась Ирина.

— Вот именно, сынок! — молодой человек подтвердил слова отца. — Нет, я, конечно, подозревал, что у тебя кто-то есть, но что это мой отец... Поздравляю! — Артем вручил цветы подруге и направился к выходу из квартиры.

— Артем, подожди, дай мне объяснить тебе!... — Ирина побежала за ним.

Ситуация была дикой и глупой. Максим присел на стул и прислонил ладони к своему лицу. Ирина оказалась девушкой его сына. И, конечно, никаких отношений с ней быть уже не могло. Но самое главное, Носов вдруг почувствовал, осознал, что его самый близкий человек, жена Екатерина, очень переживает и нуждается в нем. И Максим решил с ней во что бы то ни стало помириться.

Продолжение... / ВСЕ РАССКАЗЫ