Найти тему

Phase Four использует йод для двигателя Max-V следующего поколения

 Phase Four расширяет линейку плазменных двигателей Maxwell, предлагая двигатель Max-V, работающий на йодном топливе. фото:  Phase Four
Phase Four расширяет линейку плазменных двигателей Maxwell, предлагая двигатель Max-V, работающий на йодном топливе. фото: Phase Four

МАУНТИН-ВЬЮ, Калифорния. – Phase Four расширяет линейку плазменных двигателей Maxwell, предлагая двигатель Max-V, работающий на йодном топливе.(рабочее тело, а не топливо, но я ославлю как есть)

В прошлом году резко выросли цены на благородные газы, которые служат топливом для обычных электрических двигателей, что является одной из причин, по которой Четвертая фаза делает ставку на йод.

Другой - это внутреннее производство. В отличие от благородных газов, которые часто поступают из Украины, России и Китая, йод доступен в Оклахоме.

“США являются третьим по величине производителем йода в мире, и весь йод в США поступает из Оклахомы”, - сказал SpaceNews генеральный директор Phase Four Бо Джарвис. ”Нет никаких ограничений в цепочке поставок или нестабильных компонентов затрат".

В соответствии с контрактом, заключенным в прошлом году по программе AFWERX ВВС США, Phase Four начала работать с йодным топливом.

Этот контракт “позволил нам начать работать с йодом и понять, как его транспортировать, как хранить, как с ним взаимодействует наш двигатель”, - сказал генеральный директор Phase Four Бо Джарвис. “Это ускорило наши исследования йода на ранней стадии”.

Сейчас Phase Four сосредоточена на разработке и тестировании йодного двигателя, “чтобы доказать нашим клиентам, что он работает и безопасен в использовании”, - сказал Джарвис.

Phase Four планирует начать коммерческие продажи двигателя Max-V во второй половине 2023 года.

“Мы хотим, чтобы промышленность поняла, что у вас есть вариант без благородного газа для спутников, которые начнут запускаться в конце 2023 или начале 2024 года”, - сказал Джарвис. “Мы хотим, чтобы люди понимали свои возможности”.

Двигатели Max-V предназначены для широкого спектра космических аппаратов с требуемой мощностью от 200 Вт до более чем одного киловатта.

Шесть из оригинальных двигателей Maxwell Phase Four в настоящее время находятся на орбите. Еще шесть были доставлены заказчикам.

Джим Брайденстайн, бывший администратор НАСА и конгрессмен-республиканец, присоединился к совету директоров Phase Four в сентябре, потому что он убежден, что космическим аппаратам потребуется многорежимный, как химический, так и электрический двигатель в единой системе, что является конечной целью Phase Four.

“Что нам нужно, так это иметь возможность маневрировать без сожалений”, - сказал Брайденстайн в своем выступлении 13 октября на конференции Satellite Innovation conference здесь. “Нам нужно иметь возможность маневрировать с высокой дельта-V, и мы также должны иметь высокий Isp [удельный импульс] в одной и той же системе, а не гибрид с двумя системами дымоходов”.

По словам Бриденстайна, для задач национальной безопасности high delta-V предлагает возможность выполнять быстрые маневры, чтобы избежать столкновений или кинетических угроз. Для коммерческих спутников эта комбинация обещает снизить стоимость силовой установки и повысить эффективность, добавил он.

В конечном счете, по словам Бриденстайна, многорежимные двигательные установки можно было бы до заправлять в космосе.