Найти тему
141,9K подписчиков

Майонез - моя секретная добавка в тесто для блинов

720 прочитали
У каждой хозяйки собственный рецепт теста для вкусных и тонких блинчиков. Сегодня я хочу поделиться своим рецептом.  В тесто на длины я добавляю майонез.

У каждой хозяйки собственный рецепт теста для вкусных и тонких блинчиков.

Сегодня я хочу поделиться своим рецептом.

В тесто на длины я добавляю майонез. Этому меня научила давняя подруга моей мамы еще много лет назад.

С тех пор блины я готовлю только так - с майонезом.

Продвинутые хозяйки знают, что майонез часто добавляют в тесто для самой разной выпечки.

Однако, именно в блинах он показал себя с максимально лучшей стороны.

Итак. теперь подробнее расскажу о преимуществах наличия майонеза в тесте для блинов.

Плюс один и плюс два

В майонезе содержится большое количество жиров и растительного масла.

Достаточно всего 2 столовых ложек этого соуса, добавленных в тесто на блины, что существенно упростит жарку блинов.

Тесто с майонезом не липнет к сковороде или блиннице. И отпадает необходимость смазывать их маслом или жиром.

Плюс три

Майонез великолепно влияет на консистенцию теста. И выпечка, приготовленная с добавлением майонеза, получается вкуснее, я бы сказала более «сочной».

Блины из теста с майонезом получаются пропитанными жирком даже внутри, и не сохнут по краям.

Так же майонез делает блины пышнее, мягче и нежнее.

Плюс четыре

Майонез значительно внешний вид блинчиков, делая их аппетитнее, так как на них образуется шикарная румяная корочка.

А Вы пробовали добавлять майонез в тесто на блины?

Поделитесь своим мнением в комментариях.

Спасибо.

Приятного аппетита!

Ставьте палец вверх статье и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ , добавляем рецепты и полезные советы по ведению хозяйства ежедневно.

Подписывайтесь также в Viber , Telegram , YouTube , Инстаграм, в TikTok и Одноклассниках

#будемкашеваритьвместе