Продолжаю тему из этого поста и сразу отмечу, что считаю копирайтинг неотделимым от маркетинга.
Если маркетинг помогает нам сформировать у клиента желание купить, то копирайтинг - инструмент маркетинга для достижения этого.
Поэтому ниже перечислю и то, что, строго говоря, не входит в копирайтинг, но тесно связано с ним.
Пойдем блоками.
1. Фундамент копирайтинга - определяет вашу возможность написать эффективный текст:
- организация своей работы так, чтобы преодолеть страх белого листа
- планирование текстов до момента написания, а не в процессе, чтобы не было хаоса
- понимание потребностей аудитории
- понимание того, как ваш продукт поможет с этим
- эмоции и истории как инструмент вовлечения
- оффер - его структура и отображение в тексте
- формулы продающего текста
2. Заголовки - то, что на виду и то, что определяет дальнейшее восприятие вашего текста
3. Письма в рассылку, письма автоворонок, посты - инструменты взаимодействия с аудиторией:
- продающие письма и посты - элементы и структура
- контентно-продающие письма и посты
- контентные письма и посты
- разнообразные промоушены - последовательности касаний для продажи инфопродукта или услуги
4. Рекламные тексты - наполнение рекламных постов и иных рекламных объявлений
5. Тексты на подписной странице - то, что привлекает внимание "холодной аудитории" для регистрации в базу
6. Тексты на продающей странице - именно это многими понимается как копирайтинг. Один из самых больших и важных вопросов:
- структура текстов для продающего лендинга
- изложение оффера
- начало текста
- автор как главное лицо продаж
- цена и ценность
- версии инфопродукта
- отзывы, гарантии
- бонусы, скидки
- дедлайн и призыв к действию
- другие элементы
Все это в совокупности помогает нам эффективно донести ценность предложения до аудитории.
Хотели бы освоить копирайтинг? Что кажется вам самым интересным/важным из перечисленного?
—-
Пожалуйста, оцените пост и поделитесь с коллегами, которым может быть актуальна эта информация ✌️
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.