Найти тему
AAA в Дзене

Может ли игра про древний мир помочь адаптироваться в современном мире?

Наш ответ: «Да!», поскольку конкретно «Варяг» помогает выплеснуть негативные эмоции.

Предисловие.

Славяне и Скандинавы. У этих народов мифологии очень схожи между собой.
Все их хитросплетения ощутит на себе главный герой игры Эйнар, который с детства предан своим родом… своим вождём… своим отцом…
За злодеяния, которых не совершал, он был изгнан в горы к озеру смерти, откуда нет возврата, поскольку все тропы неизбежно приводят обратно, а лес вокруг отравлен магией.
Кто-то: асы, ваны или норны – богини судеб, – дали юноше шанс выбраться, отправив к нему чёрного волка. Как поступит Эйнар с таким даром? Решать лишь вам...
Скриншот из «Варяга».
Скриншот из «Варяга».

Далее управление переходит к игроку, и он становится перед выбором: не сражаться или сражаться. Это решение его открывает абсолютно разные возможности!

Если игрок откажется сражаться, то противник сразу станет союзником и отведёт Эйнара к прорицательнице, которая направит его тропой любви к людям и поможет развить силу не тела, но духа, чтобы противодействовать, а не уничтожать.

Если же выберет путь разрушения и убьёт первого своего противника – Эйнар вступит на тропу ненависти (подобно Кратосу), а его наставником будет загадочный странник с говорящим именем Bölverkr (то есть «злодей» в переводе с древнескандинавского).

(Изображение взято из публичного источника.)
(Изображение взято из публичного источника.)

В игре уже реализована магия, которой в этом случае научится герой, а именно: метать огненные шары и молнии, а также направлять свою ненависть.

А кроме всего этого игра по сути об отношениях отца и сына (не таких явных, как в God of War 4), но тоже крайне острых.

Эйнару предстоит так или иначе измениться и почувствовать себя в шкуре дикого зверя.

Либо медвежьей, когда он станет берсерком.

Либо волчьей для союза со славянами, а конкретно племенем лютичей, отражающих набеги скандинавов, как в реальной истории нашего мира.

Викинг или …?

Воинственность или миролюбие?

Асы, ваны или… кто-то третий?

Биться с чудовищными рёками или же договариваться?

Чью сторону примет Эйнар?

Какой выбор сделаете вы?

(Статья написана вместе с коллегами из студии «VS» Один про их инклюзивную игру, в которой будет возможность стать настоящим героем и славянской, и скандинавской мифологии.)

(Вся информация для проекта взята из научных источников.)

П.С. (по секрету): мы создали специальную страницу для сбора средств на разработку аутентичных фольклорных игр.

#викинги #варяги #славяне

#асы #ваны #норны #рёки

#фольклор #культура #искусство