Найти в Дзене
Пикабу

Под Авачинский Вулкан к месту крушения самолета

Традиционно осенью съездили в вело-трип под Авачинский вулкан, к "самолету". Сначала ехали по лесу почти с постоянным набором высоты.

Осенние дожди сделали неплохие промоины, но к счастью дорога успела подсохнуть. Последние 5 километров до самолета почти все время шли пешком, ехать получалось слишком трудозатратно.

.
.

Добрались до "самолёта" за 3: 30, проехав 32 километра. Находится он на высоте чуть больше 1000 метров. Вдали виден Авачинский вулкан со снежной шапочкой. За последнее время путешественники собрали обломки в одну кучу и получилась вот такая пирамида. Предположительным самолетом был Пе-2. Было 2 мотора v12 и минимум одна турель под пулемет. Выпуск части деталей 39 год. Самые интересные детали к настоящему времени отсутствуют.

-3

Обычно на этом велосипедный маршрут заканчивается и предстоит путь назад. Но так не интересно, поэтому мы решили зайти на плато, находящееся недалеко от "самолёта" и спуститься в соседний распадок "Лавовая падь". По такому маршруту часто ездят мотоциклисты, на другой технике там не проехать. Красная стрелка - "самолёт". Жёлтая - вершина плато. Зелёная - Лавовая падь.

За 2 часа зашли на плато, набрали 500 метров высоты.

-5

Наверху нас ожидал вот такой сюрприз. 1050x390 Бескамерная модель.

-6

На фото хорошо заметен уклон. Идем на высшую точку плато, велосипеды решили оставить внизу. Вдали Корякский вулкан.

-7

1582 Метра. Наверху открывается офигенный вид. Вдали виднеется город, Авачинская бухта и Вилючинский вулкан.

Очередной сюрприз. В этом районе велась разведка на тему перспектив петротермальной энергетики.

Впереди предстояло 14 километров почти непрерывного спуска и сброса 1300 метров высоты. Есть классический спуск, без экстрима, но по спутниковым снимкам мы наметили еще один вариант, по гребню. На карте все выглядело ровно, в реальности спуститься с велосипедом здесь нереально.

-10

Съехали в Лавовую падь. Здесь максимально эффективно проявляют себя преимущества фэтбайка. Большие и широкие колеса, в сочетании с низким давлением в колесах позволяют улетать от обычного велосипеда. Отсутсвие подвески никак не мешает, колеса "глотают" все камни, неровности. Почти наверняка в таких условиях фэтбайк будет быстрее даунхильного велосипеда.

-11

Единственное место, где на спуске пришлось катить велосипеды. Шли прям под каменным сбросом, других путей не было.

-12

Внизу видны камни, похоже недавно слетевшие сверху.

Пополнение запасов воды. Несмотря на теплое лето, снежник к началу осени так и не растаял.

Фото с одной из прошлых покатушек. Внизу остается длинyющий спуск, мечта велосипедиста.

-15

Въезд в зону леса. В общем от дома намотали 70 километров. Выехали в 8 утра, вернулись в 8 вечера. Конец:)

-16