Никита проснулся вечером. Жаркое летнее солнце еще светило в окно – до заката оставалось никак не меньше трех часов. Он покрутился с боку на бок и вдруг рывком сел на постели. Маша! Он же обидел ее! Надо позвонить ей, сходить, поговорить! Потянулся за телефоном и набрал номер, но абонент был вне зоны действия. Решив попозже набрать ее номер еще раз, а в крайнем случае сходить без звонка, Никита вышел на кухню. Отец сидел за столом и пил чай.
- Сынок, ты проснулся? Будешь ужинать?
- Нет, есть я не хочу, а вот крепкого чаю выпью. Никак не могу проснуться, - Ник вдруг вспомнил, что отец утром был у Леванцовых. – Папа, а что все-таки ты делал у Маши дома?
Андрей растерялся, не зная, что же сказать. Он некоторое время молчал, собираясь с мыслями, наконец, вздохнув, начал разговор.
- Понимаешь, сынок… Некоторое время назад я познакомился с Ниной… Я тогда еще не знал, что она мама Маши…
- То есть ты хочешь сказать, что вы с Ниной Владимировной встречаетесь?
- Да.
- А как же мама? – возмутился Никита. Он и сам сейчас не мог понять, почему мысль о том, что отец может встречаться с женщиной, так его разозлила. – Ты ведь предаешь ее память!
- Сынок, ты же знаешь, как я любил твою маму. Какой огромной потерей стал для меня е уход… Но ее нет с нами уже три года. Я никогда не стремился к другим отношениям. Это получилось само собой.
- А вот она бы не забыла тебя так быстро! – воскликнул Ник.
- Я тоже ее не забыл. И вовсе не считаю, что предаю ее память.
- Нет, предаешь! Я не хочу, чтобы ты встречался с Машиной мамой! Ты что же, провел ночь в их квартире? Провел ночь с ней? С Ниной Владимировной?
- А вот это не твое дело! Сынок, я, кажется, уже достаточно взрослый человек, чтобы самому решать, что мне делать, - твердо сказал Андрей. – В этой ситуации я не нуждаюсь ни в твоем совете, ни в твоем разрешении.
Ник обиженно взглянул на отца, но перечить более не стал. Налил себе чай и молча пил, обжигаясь. Отец тоже молчал, задумавшись о своем. Ник уже допил свою кружку, а он так и сидел за столом, погруженный в свои мысли.
- Я пойду к Маше.
- А что у вас с ней произошло? Почему она прибежала в таком состоянии?
- Не хочу об этом говорить! Тем более, тебе уж наверняка расскажет твоя новая подружка!
- Выбирай выражения! Я не позволю тебе неуважительно отзываться о Нине. И Маше тоже не понравится такое твое отношение к ее маме!
- Говоря твоим языком – сам разберусь! – буркнул Ник и вышел из комнаты.
Телефон у Маши по-прежнему был недоступен и он отправился к ней домой. Дверь ему открыла Нина.
- Здравствуйте, - Никита немного смутился, вспомнив свой разговор с отцом и агрессию в ее адрес. – Я могу поговорить с Машей.
- Проходи на кухню, я сейчас позову ее.
Нина проводила его и скрылась за дверью. Ник устало опустился на стул. Довольно долго никто не тревожил его покой, но наконец дверь отворилась и в кухню вошла Маша. Вид у нее был болезненный, по лицу разлилась бледность, под глазами залегли темные круги. Вскочив со стула, парень бросился к ней.
- Прости меня! Маша, прости пожалуйста! Я такой дурак! Но ведь я же не знал! Просто я люблю тебя и чуть с ума не сошел от ревности.
- Скажи мне… - голос Маши сорвался, но она продолжила. – Как ты понял, что у меня кто-то был…
Теперь уже Ник растерялся. Сказать правду? Но как Маша отнесется к этому? Впрочем, лучше ничего не скрывать друг от друга. И все же…
- Понимаешь… В то лето, после которого мы познакомились… Я жил у бабушки с дедушкой в деревне. И к соседям напротив тоже приехала внучка. Она была постарше, но… Я наврал, что закончил десятый класс, а не восьмой…
- Ты с ней спал? – резко спросила Маша.
- Ну… Не сразу, но да… У нас обоих это был первый раз… Но ведь это было до нашей встречи! Мне было очень плохо, мамы не стало, отцу было не до меня…
- Вот оно что… - тихо сказала девушка и замолчала.
- Прости меня! Я ведь ни разу, после того, как встретил тебя, даже не смотрел ни на кого. Неужели ты во мне сомневаешься? Я же не знал, что встречу тебя! И не могу переделать свое прошлое…
- Так и я не могу… И все, что со мной случилось, тоже было до тебя. И вообще, против моей воли! А ты подумал обо мне плохо.
- Обещаю, больше никогда не буду об этом вспоминать. И я вовсе не подумал плохо, просто…
- Хорошо, давай не будем об этом, - в голосе Маши сквозила натянутость. Она, как будто, не решалась отбросить обиду, и Ник решил сменить тему. – А ты знала, что мой отец встречается с твоей мамой?
Дорогие друзья, спасибо вам за ваши добрые слова. Как приятно было мне их читать! А чтобы сделать приятное вам, обещаю, что три дня подряд буду выпускать по главе, так как у меня намечаются выходные. Так что в воскресенье и понедельник ждите продолжение. Дальше уже по обстоятельствам. Люблю вас, ваша Ева)